Всё случившееся до сих пор не укладывается в голове, но тем не менее шум колёс грузовика слишком убаюкивает. Наверное, всё дело в пережитом стрессе и в том, что Кен Ми после него расслабилась. В сон клонит слишком сильно, даже мысли о Э Соль и На Ре не задерживаются в её голове надолго. Её голова чуть покачивается в разные стороны, хотя она пытается её удержать, веки слипаются, а темень туннеля, в котором они сейчас едут, лишь больше способствует погружению в сон. Но этому не суждено случиться, когда грузовик выехал из туннеля, его неожиданно резко занесло влево, и он опрокинулся.
- Твою налево! - Кен Ми схватилась одной рукой за сиденье, чтобы не свалиться и не покалечиться, а второй придержала Сун И от падения.
- Тут сфера! - заверещала Чжун Хи.
С криками Шин выползла из грузовика вместе с Сун И, Хи Раком, Чжун Хи и Тэ Маном, а оставшиеся внутри стали стрелять по твари, чтобы уничтожить её. Когда её не стало все облегченно выдохнули и вылезли из машины, Кен Ми легла на асфальт, утирая лицо и снимая военную каску с головы. Какого чёрта сейчас было?..
Со Ëн, что и до этого была не в самом лучшем состоянии, стало хуже после падения. Её рана раскрылась ещё больше, стала болеть сильнее, так, что ей было тяжело передвигаться.
Ребята отошли поближе к бордюру, чтобы перевести дух, перенесли туда Со Ëн, Ëн Чжу помогала ей, как могла, заботилась о ней. Кен Ми в это время вместе с Ëн Шином смогли достать карту из кабины грузовика, стараясь не смотреть на раненных военных в ней, решили оставить проверку их состояния Чан Су, а сами отошли поближе к обрыву.
- Что думаешь? - спросила Шин, поджимая губы, и посмотрела на карту. Города и деревни на ней не отмечены, они знают лишь то, куда должны были приехать, но судя по всему дойти до туда будет проблематично, потому что расстояние в двадцать километров, плюс раненная Со Ëн.
- Ничего. - ответил Чо и сложил карту.
- И я. - вздохнула девушка, ставя руки в бок. - Если оценить всю ситуацию трезво, то шансов у нас мало. Есть вариант остаться здесь и ждать помощи, но не факт, что кто то придёт, нас могут сразу в погибшие занести, когда поймут, что мы не приехали.
- И что будем делать?
- Скажем остальным, такое надо обсуждать всем вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сферы сближения и разрушения [Обязанности после школы]
حركة (أكشن)Внезапно появившиеся сферы в небе заставили всё человечество испуганно дрогнуть, а после выдохнуть, ведь спустя год это стало обычным явлением. Но Кен Ми было не до этих фиолетовых шаров, у неё впереди экзамены, которые решат всю её дальнейшую жизнь...