Нет пути домой

87 8 8
                                    

Двое парней в пустом магазине, сидя на полу и поедая различные снеки, удивленно переглянулись с набитыми до отвала животами, когда услышали неожиданные глухие выстрелы откуда то с улицы.

- Слышал? - уточнил Тэ Ман, утирая губы от крошек. - Это выстрелы?

- Похоже на то. - Хи Рак вытянул шею, чтобы выглянуть из-за полок. - Что то случилось?

- Надо выйти на улицу. - Ван усмехнулся. - Тогда и узнаем.

У в ответ тоже хмыкнул, и оба парня стали складывать продукты в пакет, чтобы забрать их с собой. Раз уж никого в магазине нет так почему бы и не набрать побольше халявных вкусностей? Одноклассники уже подходили к приоткрытой двери, как замерли при виде неизвестного склизкого фиолетового существа не очень большого размера. Оно перекатывалось с одних своих лапок в виде лепестков на другие, показывая свои не очень длинные, но тонкие полупрозрачные щупальца, что тянул к ним. Удивлённые друзья, у которых явно отсутствовал инстинкт самосохранения, не смогли придумать ничего лучше, кроме как потрогать его. По началу было весело играться с непонятным, но забавным объектов, но когда он напал на них стало не до смеха.

- Твою мать!

Парни отскочили в разные стороны, пытаясь спастись от монстра. Он выбрал себе в жертву Тэ Мана, но он хоть и испугался, но не растерялся и сбросил на него стеллаж с едой, чтобы замедлить его. Тогда тварь напала на Хи Рака, что стал прятаться за другими полками. Ранее короткие щупальца выросли и протянулись по всей длине магазина, однако схватили не У, а Тэ Мана за руку, скрывшегося за самым дальним стеллажом. Существо потянуло его на себя с большой силой и из-за этого железные полки зажали Хи Рака и больно повредили руку Вана.

- Хи Рак! - он подбежал к другу, что скрючился от боли на поломанных полках, и помог ему подняться. - Ты цел?!

- Что это было?.. - У кое как встал на ноги, но тут же закричал от страха, ведь тварь была всё ещё жива и вылезала из под развалин.

Парни побежали к выходу, но Тэ Мана успела схватить за ногу эта тварь и потянула к себе. Перепуганный Хи Рак тогда схватил свою винтовку и отбросил её подальше, одноклассники снова ринулись к выходу, но У успел открыть морозильную камеру и запереть в ней это ужасное существо. Оба испуганно переглянулись, боясь, что оно сможет вырваться из этой ловушки и снова напасть на них, однако оно начало наоборот терять силы и сдуваться в холодильнике.

Сферы сближения и разрушения [Обязанности после школы]Место, где живут истории. Откройте их для себя