Спокойствие перед разрушением

80 8 5
                                    

И на душе пустота, отчаяние. Есть ли у них шансы вернуться обратно живыми? Если они удачно проведут операцию, то их отправят к родителям. А если нет, то..

Прозрачный упаковочный пакет в хватке Кен Ми немного зашуршал. По мужской палатке, в которой собрался весь класс прошёлся легкий шумок. В уголке пакета написано «Шин Кен Ми», и девушка тяжело вздыхает, понимает для чего это всё.

- Итак, - Ю Чжон неуверенно улыбнулась, попыталась разбавить напряжённую атмосферу. - Все пишем завещание. Так положено. Так же прошу сложить в эти пакетики немного своих волос или ногтей. Это..

Не говори, Ю Чжон. Так только сильнее напугаешь всех..

- Чтобы было что похоронить, если не найдут тело.

Шин поджала губы от виноватого вида старосты. Она взяла на себя тяжёлый груз, принесла к ним эти пакеты, и теперь все начнут на неё возмущаться, бояться. И она тоже боится.

- Что? Что?! - Со Юн вскочила с койки. - Мы пойдём умирать?!

- Хватит нас пугать.. - пискнула Сун И.

- Поймите, это формальность. - попыталась успокоить их Ким.

- Именно! Зачем нам это делать?! - Чжун Хи потрясла пакетом. - Мы это делаем, потому что там опасно!

- Ю Чжон, узнай, обязательно ли нам идти на эту операцию?! - Ха На встала на ноги. - Ты же президент!

Шин провела руками по волосам, слушая всё это. Разве Ю Чжон знала, что всё так обернётся? Разве президент должен заниматься такими вещами?

- Как ты вообще согласилась на такое? - возмутился Хи Рак.

- Слушай, почему ты на неё кричишь? - Тэ Ман, сидевший на койке за спиной Кен Ми тоже поднялся. - Почему сам ничего не сказал командиру?

Чего то у девушки неприятно стянуло живот, но почему так? Тэ Ман говорит все правильно, он защищает Ю Чжон, но отчего ее сердце кольнуло на секунду?

- Ты не понял?! - Хи Рак показал рукой в сторону Ким. - Она старшая, она должна спрашивать за нас!

- Будь ты на её месте, как бы ты поступил? - спросила Кен Ми.

Она подняла глаза на него, взгляд был такой словно в парне сейчас появится дыра. Как он не понимает, что ссора им не поможет в такой ситуации?

- Я? Президент она, а не я! Мы все выбрали её, потому что доверились ей, а она нас подводит!

Сферы сближения и разрушения [Обязанности после школы]Место, где живут истории. Откройте их для себя