Не по плану

108 8 12
                                    

Сегодняшняя вечерняя тренировка была самой тяжёлой из всех, что были ранее. И не только в физическом смысле. Постоянные крики командира по типу «Если не будешь бежать - умрешь!», «Никто не будет вас спасать!» и «Надейтесь только на себя!» вводили Кен Ми в полное отчаяние и нежелание жить больше вообще. Хотелось крикнуть на его вопрос «Ты, что, умереть хочешь?!» громкое «Да!» и покончить со всем этим, но сил и храбрости так и не хватило.

А стало их ещё меньше после неудачной попытки Ëн Шина, Чан Су, Чхи Ëля и Док Чжуна покинуть пределы школы, чтобы проверить правда ли их родителей нет дома. Шин сразу сказала, что идея так себе, особенно учитывая то, что они так никого и не встретили в городе, когда шли на стрельбище, но кто же станет её слушать, верно? Так их потом ещё и наказали за это, заставили лишний раз потренироваться и до смерти напугали расстрелом за дезертирство. Хотя девушка не особо верила в то, что их правда убьют, не было похоже по глазам лейтенанта Ли, что он готов на это пойти. В ином же случае она лично будет приходить к нему в кошмарах до конца его дней.

Лёжа ночью на спине на своей койке Кен Ми думала над тем, как вообще всё могло так обернуться? Неделю назад все было хорошо, она готовилась к экзаменам, веселилась с На Рой и Э Соль, гуляла и наслаждалась жизнью. А теперь погружена в армейскую жизнь, из которой у неё нет права выйти. Точнее, право то конечно есть, но вот живой после этого она вряд ли будет.

В её голове что то щелкнуло, и в этот же момент она чихнула (Ëн Шин в это же время в мужской казарме рассказывал свой план парням и сказал мол «Кен Ми по любому сейчас то же самое предлагает девчонкам», у них точно есть какая то связь, о которой никто не знает). Все девушки с удивлением взглянули на неё, когда она сказала, что есть ещё один вариант сбежать домой. Всех старшеклассников же они не расстреляют за массовое неподчинение?

──•~❉᯽❉~•──

Во время обеда следующего дня план Кен Ми и Ëн Шина начал свою работу. Его создатели обговорили все детали и вместе сели к одной из групп параллельного класса в столовой со своими подносами. Переглянувшись, они кивнули друг к другу и стали выполнять первый пункт.

1. Пустить слухи.

- Девочки, привет. - Шин придвинулась ближе к трём девушкам из класса 3-3, те с недоумением на неё посмотрели, но поздоровались в ответ. - Как вам служба?

Сферы сближения и разрушения [Обязанности после школы]Место, где живут истории. Откройте их для себя