Обычный школьный день тянулся долго и скучно, уроки казались неимоверно нудными, но Кен Ми продолжала усердно заниматься.
- Хей, Кен Ми. - Тэ Ман повернулся к девушке, что сидела прямо за ним. Шин нервно закатила глаза при виде этого и слегка поморщилась от неприятного запаха пота. Этот парень постоянно мешает ей заниматься. Она чуть нагнулась в сторону, чтобы лучше видеть доску на которой написаны математические примеры, а не его физиономию. - Ты решила?
- Нет. - соврала она, не смотря в его сторону.
- Я же знаю, что решила. - Ван по собственнически повернул её тетрадь к себе лицом и стал бегать глазами по примерам.
- Эй! - та тихо прикрикнула на него и несколько раз ударила его пеналом по рукам. Да, она против драк, но к Тэ Ману это не относится. - Тетрадь провоняет из-за тебя!
- Не преувеличивай. - списав последнее решение, он ухмыльнулся и послал ей воздушный поцелуй, а после развернулся обратно.
Как же этот парень бесит и раздражает, если он сейчас ещё какую нибудь фигню выкинет, то Кен Ми не выдержит и тоже выкинет, но только его. В окно.
За сосредоточенным лицом Шин наблюдал парень за последней партой, сидящий в ряду у стены. Чан Су время от времени что то писал в тетради, но большую ее часть поглядывал в сторону девушки, которая несколько секунд назад огрызалась с Тэ Маном.
Прозвенел звонок, объявляющий начало большой перемены. В кабинете все сразу же засуетились, а Кен Ми передала свою тетрадь и тетради сидящих за ней Ëн Хуна, Ха Ны и Хи Рака Тэ Ману, а он дальше. Урок подошёл к концу, а значит можно ненадолго расслабиться и посидеть поболтать с На Рой и Э Соль. Убрав все ненужные предметы со стола в свою сумку и слыша и видя, как некоторые из одноклассников уже успели покинуть пределы кабинета, Кен Ми подсела рядом с На Рой, но вот второй подруги в классе уже не было. Опять ушла за Бо Рой? Шин нервно вздохнула, но тем не менее всё равно продолжила обсуждать с Ли недавно вышедшую новую серию дорамы про убийство. Девушки бурно рассуждали и высказывали свои предположения о возможном убийце, даже нарисовали небольшой план на листочке с разными полосками, идущими от одного подозреваемого и улик к другим. Это всё продолжалось до тех пор, пока На Ра не отправилась в столовую, а Кен Ми не вернулась обратно на своё место. Она открыла тетрадку, в которой готовилась к одному из тестов, и, сунув в уши наушники, стала заниматься, прямо как Ëн Хун за её спиной. Пусть она и не смогла с ним подружиться, но зато увлечение у них есть общее - учёба. Хотя можно ли считать учёбу хобби?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сферы сближения и разрушения [Обязанности после школы]
ActionВнезапно появившиеся сферы в небе заставили всё человечество испуганно дрогнуть, а после выдохнуть, ведь спустя год это стало обычным явлением. Но Кен Ми было не до этих фиолетовых шаров, у неё впереди экзамены, которые решат всю её дальнейшую жизнь...