Темень окутала город и не обошла стороной спальный район на его окраине, в котором жила Кен Ми. Обычно вечером она усердно занимается, но сейчас это сделать никак не выходит. В голову всё лезут и лезут мысли о сегодняшнем происшествии и недавний разговор с родителями о военной подготовке. Отец сразу же сказал, что Шин нужно туда идти, ведь за это дадут дополнительные баллы, а мама же говорила, что армия - не женское дело, что Кен Ми с этим не справится, лучше позаниматься дома. Однако все её уговоры не увенчались успехом, отец всё равно подписал соглашение. Кен Ми не знала что чувствовала тогда, с одной стороны она думала, что это правильно и радовалась, нужно ведь будет какое-то время потренироваться и всё, шансов на поступление в Сеул будет больше. Но с другой ей было не по себе, родители даже не спросили чего хочет она, просто спорили между собой.
Кен Ми встала из-за рабочего стола в своей комнате (родители специально отдали вторую комнату ей, чтобы Тэ Ун и Бо Ми не мешали ей готовиться к экзаменам) и вышла из неё. Она позвонила в соседнюю кваритру, дверь открылась почти сразу же, и Э Соль пропустила подругу внутрь.
- Что сказали родители? - спросила Но, когда они сели на небольшой кухне за стол.
- То, что я иду на службу.
- Это хорошо?
- Не знаю, радуюсь только тому, что смогу получить дополнительные баллы. Что на счёт тебя?
- Я попросила бабушку подписать соглашение. - ответила Э Соль, водя пальцем по скатерти.
- Думаешь, мы справимся? - неуверенно спросила Шин, вздыхая.
Они ведь просто школьники, желающие поступить в колледж или университет, а взрослые пользуются этим. Они не должны думать о службе в своём возрасте.
- Надеюсь, что да. - губы Но тронула неловкая улыбка. - В любом случае, я рада, что буду там с друзьями.
Кен Ми посмотрела на неё, сжимая ладошки, но всё таки тоже улыбнулась в ответ. Хорошо, что у неё есть такая подруга, как Э Соль, может и слишком наивная и добрая, но это не делает её плохим человеком.
- Девочки, - хриплый и слабый женский голос послышался со входа на кухню, и одноклассницы обратили своё внимание на бабушку Но, которая держалась за дверной проём. - Почему вы не спите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сферы сближения и разрушения [Обязанности после школы]
حركة (أكشن)Внезапно появившиеся сферы в небе заставили всё человечество испуганно дрогнуть, а после выдохнуть, ведь спустя год это стало обычным явлением. Но Кен Ми было не до этих фиолетовых шаров, у неё впереди экзамены, которые решат всю её дальнейшую жизнь...