Из сегодняшних плюсов - отсутствие обычных тренировок после занятий по типу бега с препятствиями, ударов манекена и разборки и сборки автомата. Из минусов - стрельба из винтовки настоящими пулями. Кен Ми всё ещё немного напрягает тот факт, что им выдали оружие в первый же день, а уже через неделю отправляют на стрельбище, чтобы тренироваться стрелять пулями. А ещё напрягает то, что идя по городу в строю в паре с Чан Су, она понимает, что все дома пустые, никого на улицах нет, некоторые вещи с прилавков магазинов разбросаны. В голове невольно рисуются не очень хорошие картины.
- Странно это всё..
- Что именно? - спросил Чан Су, шагая рядом.
- Вообще всë. - ответила она. - Неожиданная военная подготовка, выдача нам на руки оружия. Ты заметил, что на улицах очень тихо? Никого нет вообще.
- Да, - он чуть задумчиво кивнул. - Не то, что в начале недели. Сирены скорых и пожарных машин так вопили.
Сирены.. В голове девушки несколько деталек некого пазла сложились. Кен Ми очень надеется, что ошибается в своих предположениях.
Городская местность со временем стала меняться на пригородную. Второй отряд остановился у стрельбища, которое ограждено высокой зелёной сеткой, и Шин стала с удивлением всё рассматривать, поправляя на плече винтовку. Ровно до тех пор пока её не оглушили громкие выстрелы. Она испуганно взвизгнула и схватилась руками за предплечье Чан Су от страха, который до этого момента оставался безэмоциональной скалой. Поняв, что девушка прижалась к нему от страха, он аж замер на мгновение, а после прикрыл её голову своей рукой, как бы успокаивая. От понимания этого Кен Ми забыла как дышать, но благо вспомнила об этом навыке до того, как потеряла сознание. Было приятно, что первым делом он решил защитить её.
- Звук выстрелов настолько громкий.. - говорил У Тэк на камеру, которую держала Шин, когда их класс ждал своей очереди на стрельбище. - Я чуть в штаны не наложил. А Док Чжун правда наложил!
- Без подробностей. - попросила Кен Ми, выключая камеру.
Звуки выстрелов сопровождали ожидание отряда на протяжении всего того времени, как они ждали своей очереди для стрельбы. Кен Ми то и дело жмурилась и зажимала уши руками из-за шума, который чуть ли не заставлял её барабанные перепонки лопнуть. Но когда она лежала перед мишенью на стрельбище стало еще более не по себе, она тяжело вздохнула, смотря в прицел автомата и поджала губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сферы сближения и разрушения [Обязанности после школы]
ActionВнезапно появившиеся сферы в небе заставили всё человечество испуганно дрогнуть, а после выдохнуть, ведь спустя год это стало обычным явлением. Но Кен Ми было не до этих фиолетовых шаров, у неё впереди экзамены, которые решат всю её дальнейшую жизнь...