Холодный ветер обдувает и без того уставшее и замёрзшее лицо Кен Ми, которая шагает вместе с некоторыми из одноклассников по длиной асфальтированной дороге с автоматом на плече. Волосы её лезут в лицо из-за него, благо меховые коричнево-белые наушники хоть немного этому препятствуют. Белая потрёпанная куртка греет не очень хорошо, но это лучше, чем нечего. Месяц уже прошёл, как они сами по себе, но кажется будто вечность. Ребята немного адаптировались к жизни в одиночку, хоть многие все равно были не в восторге от происходящего. Осень не заставила себя долго ждать, как и холода. Октябрь месяц был в самом разгаре.
- По вашему сферы быстро адаптируются?! А как же вы?! Вам это нравится! - возмущался на всю улицу Хи Рак.
- Хватит тебе ныть, мы тоже от всего этого не в восторге. - сказала Со Юн.
- Я думал мы поисковая команда, но мы уже убили три сферы!
- В следующий раз убьём тебя. - Кен Ми, хмыкая, толкнула его в плечо под усмешки ребят.
- Мы должны знать с чем имеем дело. - сказала Ю Чжон.
- И чему мы тут научимся?!
- Эй, ты хочешь так легко сдаться? - спросил Ëн Су. - Разве тебе не нужны дополнительные баллы?
- Ты в последнее время больно разговорчивый. - У замахнулся на него с предупреждением. - Какие ещё баллы?!
- Рация скоро заработает. - вздыхая, сказал Ëн Шин в начале строя.
- Верно, когда она заработает мы сможем вернуться домой. - согласилась Сун И. - Если не умрём до того момента..
- Вот именно! Мы все умрём здесь!
- Хи Рак! - Шин пнула его ногой в заднюю часть голени. Завывая от боли, парень опустился на землю и схватился за ногу.
- Вы постоянно ворчите, давайте дома поговорим. - предложила староста.
- Дома?! Где ты здесь увидела наш дом?! - хромая, Хи Рак плелся теперь в самом.
- Прекращай. - цокнула Шин. - Сказано же было, что дома поговорим.
На дальнейшие крики Хи Рака Кен Ми уже старалась не обращать внимания, потому что сил у неё и так толком нет, не хватало ещё и последней нервной клетки лишиться. Солнце снижается к горизонту, а путь до их нового дома ещё длин (но надеемся, что безопасен), поэтому, поднимая голову к небу, девушка, вздыхая, шла по дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сферы сближения и разрушения [Обязанности после школы]
AcciónВнезапно появившиеся сферы в небе заставили всё человечество испуганно дрогнуть, а после выдохнуть, ведь спустя год это стало обычным явлением. Но Кен Ми было не до этих фиолетовых шаров, у неё впереди экзамены, которые решат всю её дальнейшую жизнь...