Разрушение после спокойствия

82 5 1
                                    

- Первый: стрелок Чо Чан Су, помощник стрелка Шин Кен Ми. - Чан Су и Кен Ми взглянули друг на друга, стоя в паре в одном отряде. - Второй: стрелок Ким Ю Чжон, помощник стрелка Ван Тэ Ман. Поисковики Чо Ëн Шин и Квон Иль Ха. Снайпер Ли На Ра, наводчик До Су Чхоль.

Что ж, надо постараться не умереть сегодня.. Если умрёт один, то следом могут полечь и остальное, а Шин не хочет, чтобы по её вине умерли и другие.

- Когда мы прибудем группа захвата выставит охрану. Двое человек из поисковой группы запросят подмогу.

- Есть!

Лейтенант Ли достал из кармана что то очень напоминающее телефон, а после и Вон Бин. Ким подошёл к отряду Чан Су и отдал его ему, Кен Ми тут же придвинулась к нему поближе, чтобы рассмотреть неизвестную вещь.

- Датчик сфер. - Чхун Хо достал третий такой же аппарат и показал его ученикам. - Прототип.

- Что это значит? - спросил Хи Рак.

Шин раздражённо цыкнула.

- Не до конца разработали. - одновременно сказали она и Ëн Шин.

Да уж, и как с такими умными одноклассниками рассчитывать на выживание?

──•~❉᯽❉~•──

Грузовики остановились в пригороде в небольшом городке, который ранее был наполнен бурной жизнью. А сейчас же на улицах стоят побитые и брошенные автомобили, стекла в домах выбиты, двери нараспашку. Словно в каком то фильме про апокалипсис. Хотя, учитывая всё происходящее, у них реально апокалипсис.

Первым делом была разведка, поэтому Кен Ми, хоть и волновалась, но отправилась вместе со всеми по улицам, сжимая в руках винтовку. Она уже две недели не держала её, а её поставили в помощники стрелка, ну спасибо. Вообще, зная Чан Су, ему никакой помощник даже и не нужен, она ему только мешать будет.

- Как оно работает? - спросил сам у себя Ëн Шин, идущий между Иль Хой и Кен Ми.

- От спутников? - предположила девушка, заглядывая в датчик в руках Чо.

- Ну вы и ботаники. - усмехнулся Квон. - Мы восхищаемся, как это круто и нас не волнует, как это работает. А вы.

- Мы не ботаники. - хором сказали те. И услышав голоса друг друга неловко посмеялись, опять на те же грабли.

Сферы сближения и разрушения [Обязанности после школы]Место, где живут истории. Откройте их для себя