Воссоединение

128 11 8
                                    

Ребята пришли к заброшенному дому спустя пол часа после прихода Кен Ми. Она успела подготовить за это время постельное место, чтобы положить туда Со Ëн, осмотрела ближайшую местность, чтобы попробовать найти ещё какие то дома, но ничего больше не было. Как только на горизонте показались остальные, она вышла из дома и помахала им рукой, чтобы они ориентировались по ней. Когда их силуэты стали чётче, она заметила, что Тэ Ман несёт Сун И на спине. Чего то у Шин от такого зрелища стало не очень комфортно, у неё будто стянуло низ живота, но она спихнула это на голод. Всё таки они давно уже не ели и не пили, вся суматоха отняла у них силы, но, к счастью, сейчас есть место где отдохнуть.

Одноклассники разделились, чтобы найти что то полезное, по типу воды, еды, лекарств, перед этим положив Со Ëн в комнате. Первым делом Кен Ми проверила телефон, но после неё и Ëн Шин попробовал набрать спасателей. Когда он убедился, что телефон не работает, то они с Кен Ми разошлись. Девушка видела, что Чхи Ëль и Су Чхоль уходили к гаражу, и решила пойти за ними, чтобы помочь, но была достаточно так далеко от них. На входе в гараж она замерла, изнутри доносились разговоры парней с не очень позитивным содержанием.

- У Тэк.. - она сразу же узнала голос Су Чхоля. - Я не смог спасти У Тэка..

Её сковало удивление вместе с лёгким страхом. Что с У Тэком?.. Она начала воспроизводить все события в голове: она забегает в казарму, одевается, выбегает, строится вместе со всеми, но в её группе не было парня. А был ли он в другой?.. Теперь она не уверена.. Как она могла не заметить, что кого то не хватает? Неужели он на самом деле не пережил нападения на школу?..

- О чем ты? - не понимал Ким Чхи. - Он же во втором грузовике.

- У Тэк.. - что то внутри зашумело, Су Чхоль сел на кабину грузовика. - Я оставил его..

А следом послышался его плач, он громко всхлипывал, совсем не сдерживался, потому что думал, что кроме Чхи Ëля здесь никого нет.

Шин глубоко вздохнула и сразу же вытерла появившиеся слезы, поджала немного дрожащие губы и решила вернуться обратно в дом. На её душе было тяжело, она как будто несла тяжёлый булыжник в руках, он замедлял её, давил на ладони, с каждым шагом она шла всё медленнее и медленнее, смотрела куда то сквозь пространство. И это не скрылось от выходящего на крыльцо Тэ Мана. Как только он увидел Кен Ми, то сразу заметил её опустошенный взгляд, он сделал несколько шагов в её сторону и встал перед ней. Девушка медленно подняла голову, её ореховые грустные глаза смотрели прямо на него, она видела в его взгляде лёгкое беспокойство за неё. Было приятно от этого, Тэ Ман может и дурачок, но очень хороший.

Сферы сближения и разрушения [Обязанности после школы]Место, где живут истории. Откройте их для себя