Затишье перед бурей

109 8 6
                                    

Раньше Кен Ми думала, что спокойствие и умиротворение настигает её только дома в тишине своей комнаты. Однако сейчас, находясь в грузовике с одноклассниками, она поняла, что это успокаивает её куда больше. Ведь рядом с ней они все живые и здоровые, Э Соль сидит прямо под боком и спит на её плече, при этом обняв ту за руку. Бедная Но выплакала все слезы, когда увидела живую лучшую подругу, а после уснула. Но от этого так хорошо на душе, она пришла к ней на помощь. Кен Ми безумно приятно от этого, ведь она знает Э Соль уже очень долго, знает какая она мягкая и робкая, но сейчас все равно вместе с ней.

- Эй, - Бо Ра, сидящая напротив нее вместе с На Рой, пнула стопу Шин. Та подняла взгляд на неё, кладя ладонь на голову подруги и бережно поглаживая. - Хорошо, что ты жива. Не очень хотелось твой труп хоронить, геморно слишком.

Кен Ми улыбнулась, Ëн как обычно в своём репертуаре, но сейчас это не бесит, наоборот очень радостно и хорошо на душе.

Пусть всё плохое уже позади, но девушке было немного всё таки тревожно. В грузовике ведь не все её одноклассники, У Тэка на самом деле нет здесь.. И не только его, Ин Хе тоже нет, как и Ëн Су. Прикрывая глаза, Кен Ми очень надеялась, что по приезду в лагерь она встретит их. И что лейтенанту Ли ничего не будет за угон транспорта. Ведь всё таки он не плохой, не такой, как остальные взрослые.

──•~❉᯽❉~•──

С приезда в лагерь прошло две недели. Жить там намного лучше, чем выживать с единственной пулей в автомате, но хуже, чем учиться в школе. Времени на учёбу становится всё меньше и меньше, особенно после того, как второй отряд стал резервом. Тренировок не так много, в основном ребята просто копают окопы, но это тоже физическая нагрузка, при том ещё и тяжело, тем более для худой Кен Ми.

Лейтенанту Ли, на удивление, сделали только выговор, хотя девушка была уверена в том, что его казнят. Но раз всё с ним хорошо, то поводов для беспокойства нет, так ведь? Вон Бин оказался в полном здравии, при встрече с ним Шин чуть не разрыдалась, как маленький ребёнок. Печалило лишь отсутствие двух их одноклассников, У Тэк и Ин Хе покинули этот мир, они не пережили нападение на школу. Иногда Кен Ми задумывалась над тем как бы было всё не предложи она в тот день взбунтоваться. Тогда бы они не погибли, да?..

Вновь погруженная в чувство вины Шин сидела не далеко от их палаток ночью на какой то бетонной ступеньке. Наверное, сейчас где то час, она не смотрела время. Но зато смотрела в экран камеры, которая за эти две недели словно приклеилась к её правой руке. Она снимала многое, всё таки это её обязанность. Там были и шутливые видео с девочками в их палатке; и момент, когда она зашла в палатку парней не предупредив и лицезрела бельё Док Чжуна со Всемогущим*, которое он держал в руках в этот момент и с гордостью показывал его всем парням; и её разговор с Ëн Шином, в котором чувствовалась нотка душевности (это вышло случайно, она записывала его видео-обращение, как он неожиданно извинился перед ней за случившееся в офисе строительной компании, в котором они выживали пару недель назад, ему стало настолько совестно за то, что он оставил её одну против сферы, что в моменте ей показалось, что он точно сейчас разревется, однако тот сдержался, утер слезу); даже Ëн Су там был, только вот он считал, что сейчас всё равно в приоритете учёба. Что касается самой Шин в этом плане, на повторение учебного материала она не находила много времени, занималась лишь иногда, чтобы из головы не выбились хотя бы элементарные знания. В этой камере, кажется, вся их жизнь. И жизни У Тэка и Ин Хе.

Сферы сближения и разрушения [Обязанности после школы]Место, где живут истории. Откройте их для себя