!!! НЕКОТОРЫЕ СЛОВА Т/И СПЕЦИАЛЬНО НАПИСАНЫ ЧЕРЕЗ ТИРЕ (тип она плачет) !!! т.ж присутствует много матов.
Хибару Ёцуруги:
-Т/иша,-в комнату постучал Хибару и слегка приоткрыл дверь. -Отец принёс вкусные клубничные пирожные! Пойдём, а то всё съедят, и нам ничего не останется.
-Х-хиба... я позже при-иду. Оставь м-меня одну немного,-ответила ты, вытирая сопливый нос наволочкой и с трудом сдерживая слёзы.
Услышав это, Хибару вошёл в комнату.
-СЕСТРА, ТЫ ЧТО, ПЛАЧЕШЬ? ЧТО ПРОИЗОШЛО?-не сдержав порыв эмоций, он бросился к тебе на кровать и крепко-крепко обнял. -Расскажи мне!
-Н-не стоит,это девчачьи с-сопли.
-Ну уж нет!Я твой старший брат и обязан заботиться о тебе.Говори,а иначе...
-Н-ну, х-хорошо-х-хорошо...-с трудом вымолвила ты.
-Угу, - усевшись в позу лотоса, Ёцуруги вслушивался в твой рассказ.
-В-вот уже несколько месяцев девочки из параллельного класса издеваются надо м-мной. О-они плюют на мой п-пиджак, воруют вещи из сумки, портят м-мои учебники, а н-на днях наклеили жвачку на в-волосы. Мы с Рейри еле-еле её отодрали.-сквозь слёзы проговорила Т/и утыкаясь лицом в плюшевого кролика.
-Вот же ж уёбины, мерзкие твари! Почему ты не рассказала нам об этом?
-Я б-боялась, что если с-скажу кому-то, т-то они начнут ещё б-больше надоедать.
-Это не должно оставаться безнаказанным.Не переживай, сестра, я обо всём позабочусь.
-Ах~, т-только не говори, что ты собирался ко мне в школу!?ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ, ХИБАРУ! -легонько ударив брата по плечу, девушка строго посмотрела на брата.
-Т/и, ты не должна вечно быть пай-девочкой для всех. Знай себе цену, как отец всё время учил нас.- встав с кровати и засунув ладони в карманы шорт, Хибару направился к выходу из комнаты сестры. -Я никому не позволю обижать, а уж тем более буллить свою младшую сестру!
-Хиба, с-спасибо тебе.
-Не стоит горевать из-за этого. В твоей жизни ещё будет полным полно неудач, которые не покинут тебя до конца жизни. Если ты будешь игнорировать свою жизнь и молиться о скорейшей кончине, то она будет намного жёстче относится к тебе. Будь сильной, сестра!-Ёцуруги встал в героическую позу и посмотрел куда-то вперёд.-А сейчас предлагаю пойти на кухню и съесть пирожные от отца.
-Мне даже самой кушать захотелось.
-Вот это правильный настрой!Ко Ёцуруги:
*Разговор Т/и и начальницы в кабинете офиса*
-Поверить не могу, что ты так сделала! Мы уж слишком надеялись на эту встречу с крупным поставщиком, а ты взяла и всё испортила. Нахамила, нагрубила, на ошибки указала, кофе всем на штаны пролила. Ну бестолочь же, а не опытный специалист своего дела!-от злости стукнула папками об стол начальница.
-Простите, такого больше не повторится. Но, тем не менее, я не считаю, что в чем-то не права.
-Не права, не права говоришь?!?!
Лицо начальницы казалось настолько красным, что один лишь тык мог разорвать её лицо, как воздушный шарик об иголку.
-УБИРАЙСЯ ВОН ОТСЮДА! ЧТОБЫ МОИ ГЛАЗА И БЛИЗКО ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ, БЕСТОЛОЧЬ!
***
Зайдя в квартиру, девушка бросила все свои вещи и отправилась в общую спальню с Ко. Глаза уже опухли от непрекращающихся слёз, голова болела, а ноги сводило небольшой судорогой.
-Я-я же х-хотела как лучше. МЕРЗКАЯ КОРГА!-сжав простынь в кулак, девушка ревела, как не в себя.
-Ничего себе, ты тут устроила. А? Погоди, ты чего это ревёшь, как лялька?!Эй, эй, эй, тише! Т/и...-Ко подошёл ближе, обнял девушку, стараясь успокоить. Т/ф всхлипывала, прижимая к себе подушку Ко, которая всё ещё пахла его мятным шампунем и одеколоном.
-Расскажи мне, что и как произошло.
-Я-я просто пыталась сделать всё правильно,-всхлипывала Т/и, смяная подушку в руках. -думала, что это поможет нам избежать проблем. Н-но вместо этого я всё испортила. Начальница была в ярости, а я н-не знала, как удержать себя в руках. Н-но эта корга меня так унизила... Ч-чувствую себя никчёмной дурой! К-как я могу работать, если ко мне так отн-носятся?-проговорила девушка, ещё крепче сжимая подушку в объятиях.
-Унизила? В смысле? Какого хера кто-то может унижать мою девушку, а, сука?! Я самолично её на куски порубаю.-Ко, прилег рядом, нежно провел рукой по волосам Т/и, пытаясь усмирить свой гнев.
-Начальница назвала меня бестолочью и непрофессионалом своего дела. Сказала, чтоб я пиздовала куда подальше от её офиса. Уебанка мерзкая...
-Тварь...Не огорчайся из-за этого,-тихо сказал Ко, продолжая гладить её волосы. -Эта тупорылая просто завидует твоему потенциалу. Ты у меня такая умная, красивая и способная, и один негативный отзыв не сможет определить твою ценность. Уж поверь мне.
Девушка медленно успокаивалась, чувствуя, как тепло и поддержка Ёцуруги переполняли её до самых кончиков пальцев.
-Спасибо, что ты рядом, - прошептала она, глядя ему в глаза. - Наверное, я просто немного перегорела к работе.
-В следующий раз звони сразу мне. Ненавижу видеть, когда ты плачешь и, когда тебе больно. Я убью любого, кто причинит хоть малейшую боль моей Т/и.════ ⋆★⋆ ════
На ночную писанину потянуло,но теперь я иду спать😴😪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰𝙉𝙚𝙜𝙖𝙞 𝙣𝙤 𝘼𝙨𝙩𝙧𝙤||Зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний✰
Разное✰ᴩᴀзᴧичныᴇ иᴄᴛоᴩии,ᴩᴇᴀᴋции,х϶дᴋᴀноны ᴨо ʍᴀнᴦᴇ/ᴀниʍᴇ "зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний" ✰ᴋниᴦᴀ нᴀᴨиᴄᴀнᴀ 10.06.24 ᴦ ✩─── ・ 。゚☆: *.☾ .* :☆゚. ───✩