✯18+ NSWT Alphabet с Шио Ёцуруги✯

62 5 6
                                    

A=Aftercare(Что делает после секса)

Шио — человек с множеством дел. Как только ты начинаешь засыпать, он проверяет телефон на сообщения и быстро собирается к себе в фракцию.

B=Body part(Любимая часть тела)

Его привлекают бёдра, контуры спины в позе догги-стайл и нежная шея.

C=Cum(Сперма и всё,что с ней связано)

На данный момент Шио не планирует детей, так как они могут помешать его коварным замыслам. Презервативы — важная часть вашей интимной жизни.Но если вам хочется более новых ощущений, то Ёцуруги кончает на любую часть твоего тела или на постель/ковёр.

D=Dirty secret(Грязный секрет)

Если вдруг ты забеременеешь, Шио хотел бы, чтобы его беременная партнёрша сделала ему минет.Но по мимо этого,у тебя и Шио есть ещё один секрет.О ваших с Шио отношениях никто (за исключением одного Сацуки) не знает.

E=Experience(Опыт)

Во время старшей школы вы часто кратно занимались сексом, и он постепенно накапливал опыт.

F=Favourite position(Любимая поза)

Догги-стайл, классика, скат.

G=Goofy(Серьёзность)

Он абсолютно серьёзен. Заботится о твоём удовольствии.

H=Hair(Волосы и личный уход)

Следит за своим внешним видом, однако у него есть небольшая дорожка из волос от пупка до полового органа.

I=Intimacy(Романтика)

Он понимает, что искренность и доверие — ключевые элементы ваших отношений. Шио старается сделать каждую встречу запоминающейся, добавляя элементы романтики, даже если это всего лишь ужин в дорогом ресторане, в районе Гинза.

J=Jack off(Мастурбация)

Когда-то это было увлекательно, но сейчас у него есть ты.

K=Kink(Кинки)

Красное, бордовое или черное кружевное белье, длинные густые волосы и женственные формы.

L=Location(Места для интима)

Его кабинет во фракции, большая постель, ванна.

M=Motivation(Мотивация)

Когда ты флиртуешь с ним и шепчешь откровенности ему на ушко.

N=No(Запреты)

Он всегда защитит тебя и, хотя строг с другими, то с тобой более расслаблен и снисходителен.

O=Oral(Дать или принять)

Чаще отдаёт, но иногда не против получить минет от тебя.

P=Pace(Темп)

Сначала медленно, потом быстрее и глубже.

Q=Quickly(Скорость)

От нежного до интенсивного, даря огромное удовольствие.

R=Risk(Риски)

Не видит в этом смысла.

S=Stamina(Выносливость)

2-4 акта по 15-30 минут, в зависимости от его усталости.

T=Toys(Игрушки)

В прикроватном столике имеются плюшевые наручники, насадки для члена и парочка вибраторов.

U=Unfair(Дразнилки)

Он обожает, когда ты умоляешь и выпрашиваешь его.

V=Voice(Громкость)

Слышны тихие стоны и вздохи, особенно в моменты, когда он вот-вот кончит.

W=Wild card(Рандомный хэдканон)

Когда вы занимались сексом в кабинете Шио, то вас чуть не застукал Сацуки.

X=X-ray(Что под одеждой)

Накаченное тело с крепким прессом.А интимные размеры обещают удовольствие на весь вечер( 19,6 см с выпирающими венками и достаточно большим обхватом).

Y=Yearning(Либидо)

60/100. Хоть это и больно слышать, но для Шио фракция всегда на первом месте, а только потом уже идет всё остальное.

Z=Zzz(Сон)

Зависит от времени и места.

════ ⋆★⋆ ════

✰𝙉𝙚𝙜𝙖𝙞 𝙣𝙤 𝘼𝙨𝙩𝙧𝙤||Зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний✰Место, где живут истории. Откройте их для себя