-На море,ты хочешь на море?-Куран вальяжно развалился на клубном диване,придерживая одной рукой тебя за талию и всё так же смотря своим умиротворенным взглядом.
-Ага!Лето,море,песок.Да и к тому же купальный сезон уже давно открыт.
-Думаю можно сходить.Жара и правда как из преисподней ада.
-Ураа!!!Море,море,море~Пойду собираться.
Девушка подорвалась с места и за считанные секунды скрылась из виду,как будто её вовсе не было.
До моря ехать было совсем не долго,учитывая то,что ты и Куран поехали на его байке.Морской солоноватый воздух слегка обжирал слизистую носа.Веяло водорослями и легкой прохладой.Положив свою голову на спину Ёцуруги и крепче взявшись за его талию,ты прикрыла глаза, погружаясь в летнюю атмосферу. Девушка мечтала поскорее оказаться на горячем песке,перебирая пальцами ног огненные песчинки,а потом с разбегу сделать бомбочку в лазурную волну.
-Мы приехали.Спускайся.Боюсь,нам придется идти дальше пешком.Байк не проедет по этому пути.-голос Курана заставил вернуться из облачных мечтаний обратно на землю.Открыв глаза,взгляду девушки бросилось огромное,нескончаемое по масштабам море.Оно переходило из светло-лазурного до темно-синего,создавая необычный градиент.
-Ого,так красиво!Идем скорее. Спустившись с транспорта,ты взяла за руку своего парня и потащила в сторону берега.
Солнце шпарило как ненормальное.Температура воздуха была точно больше 40°C. Найдя приличное место расположения возле большого камня,от которого отходила хоть какая-то тень,парочка решила остановиться здесь.
-Надуешь мне мячик?!
-Зачем ты взяла его?Хотя не говори,я и так знаю зачем.
-Спасибочки~ Я пойду проверю,как там вода.
Подойдя к берегу и отпустив руку в воду,было такое ощущение,что это вовсе не вода,а скорее парное молоко.Вода была настолько приятна,что хотелось искупаться без одежды,но учитывая,что помимо вас с Кураном на пляже находились ещё и взрослые с детьми,это делать не стоит.
Погрузившись по пояс в воду,девушка погрузилась в неё с головой.Вода была кристально чистой,словно стекло.Быстро вынырнув из неё,ты посмотрела в сторону парня.
-Ну чего ты застрял там?Вода просто афигенная!-придя на свое место,девушка обътерлась махровым полотенцем.
-Там крабик.
-Где?
-Между камнями.Смотри туда.
Куран взял тебя за плечи,указывая своим пальцем в сторону небольшой кучи глыб из щебня.В небольшой дыре виднелся маленький красный краб с темно-синей и желтой крапинкой.
-Такой милый!!!!!
Остаток дня на пляже вы провели более чем нормально.Тебе пришлось придумать несколько разных ситуаций и предложений,чтобы заставить Курана ещё раз искупаться вместе с тобой.
-Мы купались уже пять раз.Тебе не надоело?
-Ни капельки!Ну что,пойдем еще разочек ополоснемся?!
-Я предпочту остаться здесь,а ты иди.-юноша лег на пляжное покрывало и надел солнцезащитные очки.
-Ладно,твоя взяла.Еще разочек искупаюсь и так уж и быть поедем домой.
По итогу всего дня ты сделала не один обещанный заплыв.Ёцуруги пришлось силой вытаскивать тебя из моря,а ты в свою очередь делала протест на каждом его слове.
-Поехали домой,дурында.У тебя уже все губы синие!Чё я потом родителям твоим скажу?!
-Пусти,оставь меня тут!А о них не беспокойся.
-Ну уж,конечно.Хочешь,чтобы все вокруг знали,какой я подонок?!
-Нет!
-Ну так значит не позорь меня.-взяв свою девушку при помощи астро-хвоста,Куран пошел в сторону байка.
Заведя мотор и надев шлем,пара выдвинулась к дому.Закат солнца растекается по всему небу.Где-то в далике виднелись первые звезды,а луна начинала потихоньку "перекатываться" по небу.Так и прошел этот чудесный день двух влюбленных людей.════ ⋆★⋆ ════
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰𝙉𝙚𝙜𝙖𝙞 𝙣𝙤 𝘼𝙨𝙩𝙧𝙤||Зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний✰
Casuale✰ᴩᴀзᴧичныᴇ иᴄᴛоᴩии,ᴩᴇᴀᴋции,х϶дᴋᴀноны ᴨо ʍᴀнᴦᴇ/ᴀниʍᴇ "зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний" ✰ᴋниᴦᴀ нᴀᴨиᴄᴀнᴀ 10.06.24 ᴦ ✩─── ・ 。゚☆: *.☾ .* :☆゚. ───✩