Для alsaki0 💌
•Когда вы только начали свою совместную жизнь, то поселились в небольшой двухкомнатной квартире.
•Несколько раз предлагала Курану приобрести частный дом, потому что шумные дети соседей доставляли много неприятностей, нарушая тишину ранним утром выходного дня.
-Странно, обычно я их не слышу.-произнес монотонно парень, удобно устроившись на диване, положив голову на бедра Т/и.
-Это тебе так кажется. Пока я изматываюсь от недостатка сна и отдыха, ты спокойно спишь, как убитый.
-Ну ладно, не сердись. Уверен, это скоро закончится.
-А я вот не верю!-сжав перед собой кулачки, ты покраснела от возмущения. -Да и не только в соседях дело. Под окнами всегда находится группа подростков, которые слушают на всю ораву свою стрёмную попсу. Вот бы иметь свой дом, где нам никто не помешает...
Куран задумался. Иметь собственный дом-это вполне себе неплохо. Никакого шума, низкие расходы на жилье итп.
-Говоришь, частный дом?
-Угу, может... поищем что-нибудь?•Вы действительно думаете, что Куран будет искать? Наверное, но нет. Его это быстро утомило.
•Он решил сам построить дом для вас.
(ну что за мужчина девочки/мальчики...поклоняюсь ему!)•Ему показалось, что два этажа-это просто и скучно.
•Поздравляю, вы с Кураном живете в большом трехэтажном доме с бассейном на заднем дворе.
(Ваш дом^-^)
•Вместе выбирали интерьер и помогали бригаде с ремонтом.
•Как только работы завершились, вы пригласили всех знакомых на новоселье.
•Вам нравится греться у камина в холодные вечера.
•Каждый вечер Куран катает тебя на своем байке по ночному городу перед тем, как поехать домой.
•В спа-дни делаете маски для лица и бьюти-уход за собой.
•Ёцуруги определенно нравятся полнометражные аниме.
•Чаще всего любите пересматривать аниме от Хаяо Миядзаки. Его любимые полнометражки-это "Ведьмина служба доставки", "Рыбка Поньо на утёсе", и "Ходячий замок". Твои же "Мери и ведьмин цветок", "Унесённые призраками" и "Принцесса Мононоке".
(P.s либо же поставьте любое другое аниме)•Помогает тебе с уборкой в доме.
•Заботится о ваших растениях и небольшом огороде.
•Когда ты не можешь сама сходить в магазин, то Куран всегда тут как тут.
•Он закупается продуктами строго по твоему составленному списку.
•Ты часто шутишь над Кураном, задавая глупые вопросы о его астро "Чеширский кот".
Т/и стояла у двери, светя лазерной указкой перед парнем, который сидел на диване и листал какой-то журнал.
-Т/и, я тебе уже миллион раз говорил, что я не трансформировался из-за астро в кота.
-Бака! Так почему же ты не прячешь хвост?
-Боюсь, я не знаю, как это сделать.
Убрав лазерную указку в карман халата, ты села рядом с ним и потянулась за пушистым хвостом.
-Как ты думаешь, если вычесать шерсть из твоего хвоста, получится ли свалять из нее носки или варежки?•Устраиваете марафон фильмов/сериалов под поеданием сладкого попкорна и снеков.
•Не забываете навещать Ко в Санменроппи.
•Иногда испытываешь ревность из-за популярности Курана среди девушек в клубе "Асура".
•Не любит засыпать без тебя и всегда ждет, когда ты выйдешь из ванной.
•Не вылезаете летом из бассейна.
•В спальне на стене висят ваши с Кураном совместные фотографии.
•Не ссоритесь, а если конфликт произошел, то парень старается как можно скорее загладить вину.
•Вяжешь милые вещи для Ёцуруги.
•Он и груб и нежен с тобой в постели.
•Проводишь своими пальчиками контуры татуировок Курана. Ему это очень-очень нравится.
•Ночью выходите на улицу и смотрите на звёзды.
════ ⋆★⋆ ════
Кто не согласен, тот летит в БАН навсегда!!!!!!!!!!☝️🙄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰𝙉𝙚𝙜𝙖𝙞 𝙣𝙤 𝘼𝙨𝙩𝙧𝙤||Зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний✰
De Todo✰ᴩᴀзᴧичныᴇ иᴄᴛоᴩии,ᴩᴇᴀᴋции,х϶дᴋᴀноны ᴨо ʍᴀнᴦᴇ/ᴀниʍᴇ "зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний" ✰ᴋниᴦᴀ нᴀᴨиᴄᴀнᴀ 10.06.24 ᴦ ✩─── ・ 。゚☆: *.☾ .* :☆゚. ───✩