✯18+ NSWT Alphabet с Кураном Ёцуруги✯

53 7 0
                                    

Для vita_qp_qp_ 🌷‼️ХОТЬ Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ КУРАНА,НО ПОКА ХВАТИТ‼️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для vita_qp_qp_ 🌷
‼️ХОТЬ Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ КУРАНА,НО ПОКА ХВАТИТ‼️

A=Aftercare(Что делает после секса)

Целует тебя в лоб и нежно гладит по волосам.

B=Body part(Любимая часть тела)

Для него ты целиком прекрасна. Ёцуруги находит странным зацикливаться на чем-то одном, когда можно наслаждаться всем. Но если честно, он обожает ощущать твои тонкие запястья и выпирающие из-под майки ключицы.

C=Cum(Сперма и всё, что с ней связано)

Внутрь, если ты принимаешь противозачаточные, или на любую другую часть тела.

D=Dirty secret(Грязный секрет)

Хотел бы посмотреть, как ты возьмёшь контроль над всем процессом. Одна только мысль о том, как ты прыгаешь на его члене, заставляет кожу Курана покрыться мурашками.

E=Experience(Опыт)

Только с тобой постепенно получал опыт.

F=Favourite position(Любимая поза)

Миссионерская, наездница, стульчик.

G=Goofy(Серьёзность)

Куран олицетворяет всю серьёзность жизни. Однако с тобой он может расслабиться и вспомнить пару смешных моментов из прошлого.

H=Hair(Волосы и личный уход)

Всё в порядке, но иногда его кудри до жути вызывают щекотку. Ёцуруги тщательно следит за своей гигиеной.

I=Intimacy(Романтика)

Конечно. Он может сводить свою любимую на свидание в парк аттракционов на американские горки, где ты будешь визжать как ненормальная, а он и бровью не поведет. Или сделать презент в виде сладостей или игрушки.

J=Jack off(Мастурбация)

Ну, с Ботаном бывало забавлялся, но в ваших отношениях всё по другому.

✰𝙉𝙚𝙜𝙖𝙞 𝙣𝙤 𝘼𝙨𝙩𝙧𝙤||Зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний✰Место, где живут истории. Откройте их для себя