✯Совместное проживание с ним (часть 1?)✯ Терасу Ёцуруги

48 6 2
                                    

•Ты и Терасу живете вместе ещё со времён студенческого периода.

•Как только закончили университет, решили серьёзно подойти к вопросу о дальнейшей учебе и совместном проживании.

-Ты уже решил, куда будешь поступать в дальнейшем?-отпив горячего чая из кружки, Т/и серьёзно посмотрела на Терасу.
-Конечно. У меня уже есть два заведения.
-И какие же? Это далеко от Канто или Токио?
-Не совсем. В Осаке и Киото у меня есть возможность дальнейшего обучения. Как тебе?
-Осака и Киото? Но там всё очень дорого. Даже если я устроюсь на подработку, то на жильё едва-едва потянем. Ты точно уже решил, что именно туда поступишь?
-Говоришь так, будто всё на своём горбу тащить будешь, - возмутился парень и сел рядом с тобой, нежно перебирая твои бархатные пальчики. -Не переживай, Т/и. Ты же не одна устроишься на подработку. Как только поступим, я тоже начну работать, накопим вместе денег и найдём какую-нибудь съёмную квартирку поближе к универу, и заживём как надо. Если что, мои братья и твои родители нам помогут.
-Буду надеяться только на лучшее, Тера.

•Как и задумывалось, вы с Терасу переехали в Осаку и продолжили там свою дальнейшую жизнь.

•Недалеко от универа нашли подходящую однокомнатную квартиру с большим балконом и прекрасным видом на небольшой кусочек моря.

•Т.ж нашли подработку и совмещаете её с учебой.

•Вместе идёте на/с учебу(-ы)

•Каждое утро Ёцуруги будит тебя поцелуями в щёчки, но если ты никак не можешь проснуться, то в ход идёт щекотка.

-Т/и-чан, просыпайся! Будильник уже два раза прозвенел. - Навалившись на девушку, Тера расцеловывал её щёчки и нос.
-Ещё буквально пять минуточек, Терасу...
-Никаких "пять минуточек", Т/и. Декану не понравится, если ты опять опоздаешь. Давай, вставай, а то я применю на тебе свою "щекатательную" технику.
-Нет-нет-нет!

•Чаще всего Ёцуруги готовит для вас покушать, но иногда в тебе просыпается работящая кухарочка, и ты готовишь первое, второе, третье и компот.

•Каждый праздник Японии отмечаете вместе. Терасу нравится, когда ты в эти особенные дни одеваешь свою юкату с цветочным узором и гэта.

•Часто просишь Терасу помочь с итоговым проектом.

•Обожаете смотреть вместе фильмы и играть в видеоигры.

✰𝙉𝙚𝙜𝙖𝙞 𝙣𝙤 𝘼𝙨𝙩𝙧𝙤||Зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний✰Место, где живут истории. Откройте их для себя