Безжизненные белые стены больничной палаты приводили сознание к апатии.Это место создавало ощущение не душной,а скорее удушающей обстановки.Чувствовалось желание разрушить все стены на части,чтобы хоть немного почувствовать свободу.Персонал больницы двигался как автоматы на пульте управления,а лишь некоторые медсестры подавали признаки жизни.Запах нашатырного спирта и фенола наполнял все пространство.
В одном из практически без света коридоров находилась палата,не имеющая эстетического оформления,с большим окном посреди стены.Но здесь витал аромат цветов-астр,хризантем и роз.Кто же был адресатом этих даров и что случилось с человеком,который их принял?Ответ был очевиден:девушка с тяжелым психическим расстройством. Ей было всего двадцать лет,но розоватое лицо и веснушки придавали особое обаяние,а каштановые волосы и зеленые глаза украшали её облик.Правда...это было раньше.
Медсестра в белом халате зашла к пациентке,открыла флисовые тюли и направила солнечный свет в комнату.Встав рядом с кроватью медсестра с обеспокоенностью обнаружила у девушки потерю веса.Подойдя к зеркалу,женщина посмотрела на себя и испытывала большое сожаление к новой пациентке,вспоминая слова главврача о состоянии Т/и-чан.
-Простите,но мне всё-таки стоит рассказать о вашем состоянии Ёцуруги-сану.-ещё раз посмотрев на девушку,сестра ушла.
Комната снова наполнилась тишиной,прерываемой лишь шумом за окном.
*-А ведь когда-то я была по настоящему счастлива....*
Спустя некоторое время в палату вошла медсестра,но на этот раз она была не одна,а в сопровождении высокого мужчины в ярко-синем медицинском костюме и с белым халатом.Главный врач,Терасу Ёцуруги,был харизматичным и хорошо знающим свое дело молодым человеком.Ему,казалось,около тридцати лет,но с первого взгляда это не определишь:его светлые,слегка пушистые волосы спускались почти до линии щек,лицо было гладким и слегка бледным без излишних дефектов,а длинные ресницы придавали ему особую привлекательность.
-Посмотрите на нее...Вес уменьшился,лицо стало еще более бледным,чем вчера-сказала медсестра,потирая ладони.
-Как она питается,ест ли что-нибудь?-спросил врач.
-Пьет воду с трудом,и только из ложки.
-Плохо,очень плохо-сказал врач,пододвинув стул к кровати и сел рядом с ней.-Принеси мне ее медицинскую карту.
-Сейчас-ответила медсестра и быстро исчезла.
Положив планшет с документами и ручку на тумбочку,Ёцуруги надел стетоскоп на себя.
-Мне нужно прослушать тебя...
Врач аккуратно надел стетоскоп на уши и приложил мембрану к груди пациентки.Он внимательно слушал,периодически перемещая стетоскоп по разным участкам грудной клетки.После нескольких минут такой диагностики,он снял стетоскоп и положил его обратно на тумбу.
-Сердцебиение у тебя довольно слабеет,-сказал Терасу,глядя на нее с серьезным выражением лица.-Это может быть связано с недоеданием и недостаточным питьем.Мы должны это исправить как можно скорее.
-Оставьте меня.-шепотом произнесла девушка.-Я не хочу больше жить.Идите к себе.
-И почему же?Неужели,всё настолько плохо?!
-Похоже на то...
В этот момент медсестра вернулась с медицинской картой пациентки. Ёцуруги взял ее и начал внимательно изучать.
-Итак,Т/и Т/ф...-врач просматривал записи о предыдущих визитах,результаты анализов и рекомендации других врачей.-Видишь ли,у тебя есть определенные проблемы со здоровьем,которые требуют немедленного внимания,-продолжил он, обращаясь к пациентке.-Но я верю,что вместе мы сможем их решить.Важно начать питаться правильно и регулярно,а также принимать все назначенные лекарства.
Он передал медицинскую карту обратно медсестре и попросил ее подготовить план питания и лечения для Т/ф.Затем он снова обратился к Т/и.
-Я буду регулярно контролировать твое состояние,и мы будем вместе двигаться к выздоровлению.Не теряй надежды,и давай работать над этим.Живи.-мужчина встал и покинул помещение вместе с коллегой.
-Как думаете,она поправиться?
-Определенно,вот только,не давай ей поблажек.════ ⋆★⋆ ════
Мне кажется,что Терасу смог бы стать глав.врачом.Даже хотелось бы посмотреть на это)🤭💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰𝙉𝙚𝙜𝙖𝙞 𝙣𝙤 𝘼𝙨𝙩𝙧𝙤||Зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний✰
De Todo✰ᴩᴀзᴧичныᴇ иᴄᴛоᴩии,ᴩᴇᴀᴋции,х϶дᴋᴀноны ᴨо ʍᴀнᴦᴇ/ᴀниʍᴇ "зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний" ✰ᴋниᴦᴀ нᴀᴨиᴄᴀнᴀ 10.06.24 ᴦ ✩─── ・ 。゚☆: *.☾ .* :☆゚. ───✩