Заказ от Lisha00000 💛
Статус: брат/сестра
Хибару Ёцуруги:
Учитель: -Таким образом, мы опускаем перпендикуляр на ось симметрии и находим больший угол... бла-бла-бла-бла...
-Ааах, ненавижу математикууу! Хочу домой!!!
Хибару устало облокотился на спинку стула, запрокинул голову и закрыл глаза. Да, он устал. Математика была пятым уроком в пятницу, а перед этим он мучился на занятиях по профессиональному японскому, физике, информатике и физкультуре.
-Надо бы сбегать в столовку на перемене. Надеюсь, я успею купить ту булочку со сгущенкой, а то Т/и всегда каким-то образом покупает её последней. Кстати о Т/и...-юноша обернулся и увидел, что его сестра сладко сопит за партой. Хибару нежно улыбнулся от этого вида и ласково погладил её по темной макушке. -Тц, опять эта совушка всю ночь в приставку играла. Дурёха...
Учитель: -А следующую задачу я попрошу решить на доске Т/и Ёцуруги.
-Ой, ёй...Терасу Ёцуруги:
-Ты уверена, что не уснешь во время ужастика? Я хорошо тебя знаю-не успеет пройти и половина фильма, как ты захрапишь на весь дом.
-Да не храплю я! У тебя хоть капля совести есть такие вещи девушке говорить?! Нахал! Я папе пожалуюсь.
-Ну-ну...
-Что «ну-ну»?! Лучше скажи, какой фильм будем смотреть?
-3096 дней.*спустя полчаса*
-Ну посмотри на него, а!-начал возмущаться Терасу, указывая на маньяка на экране. -Ни стыда, ни совести! Ей всего 14, а ему... сколько, 40? Так еще и насилие! Какое беспредел! Да, Т/и? Т/и?
-*звуки храпящего бульдозера*
-А ты говорила, что не уснёшь...
Терасу встал, убрал миску с карамельным попкорном на стол и, взяв сестру на руки, направился к лестнице, ведущей на второй этаж, к комнате девушки. Аккуратно положив Т/и на кровать и убрав прядь волос с её лба, Ёцуруги накрыл её одеялом и выключил ночник.
-Спокойной ночи, моя сонная совушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰𝙉𝙚𝙜𝙖𝙞 𝙣𝙤 𝘼𝙨𝙩𝙧𝙤||Зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний✰
De Todo✰ᴩᴀзᴧичныᴇ иᴄᴛоᴩии,ᴩᴇᴀᴋции,х϶дᴋᴀноны ᴨо ʍᴀнᴦᴇ/ᴀниʍᴇ "зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний" ✰ᴋниᴦᴀ нᴀᴨиᴄᴀнᴀ 10.06.24 ᴦ ✩─── ・ 。゚☆: *.☾ .* :☆゚. ───✩