В далёком-далёком космосе,где радужный свет будет зловеще сверкать и брызгать всплесками энергии,на Землю обрушится метеоритный дождь. Поговаривают,что он сможет исполнить любое твоё желание.Зажми в кулак дорогой тебе предмет,и самое заветное желание исполнится по щелчку пальцев.
Т/и и Хибару решили сделать вечернюю велопрогулку.По правде говоря,Т/и очень нравился Хибару,но её чувства к нему таились глубоко-глубоко в душе.Он был храбрым, сильным,дружелюбным и всегда оказывал любую помощь и защиту своим близким.В общем,он имел рыцарский дух.
-Эй,Т/и,ты слышала вчерашние новости? - единственный сын босса клана "Ёцуруги",Хибару Ёцуруги,чуть увеличил скорость,чтобы не отставать от тебя.
-Ты про метеоритный дождь?Конечно!С самого утра об этом говорят вокруг,- девушка улыбнулась во все зубы и посмотрела на едущего рядом друга.- Сильно ждёшь этого события?
- Конечно!А ты?
- Тоже.А какая у тебя мечта,Хиба?
- У меня есть только одна мечта.Я хочу защитить дорогих мне людей,Терасу,и стать опорой для семьи.Для этого я стану якудзой!-остановившись около моста, Хибару посмотрел на уходящий закат.
- Очень хорошее желание.
- Угу.Отец бы гордился мной!Я никогда его не подведу.Даже на том свете он может не беспокоиться о нас.Кстати говоря,а какая твоя мечта?
- Моя?...Даже не знаю.Просто хочу,чтобы всё было хорошо. Чтобы все любимые и дорогие люди остались рядом со мной до конца!-прикрыв глаза,ты наслаждалась дуновением лёгкого ветерка,смешанным с морской свежестью.
- Хм,кого-то ты мне напоминаешь...
- Правда?И кого же я тебе напоминаю?
- Ты в чём-то похожа на меня.
- Ахаах,Хибааа~.Ладно,поехали.А то Терасу опять скажет:"Чё вы так долгооо~ Вас хоть целую вечность жди,и то не дождешься.°^°".
- Хах,это точно.
Сев на свои велосипеды,вы поехали дальше.════ ⋆★⋆ ════
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰𝙉𝙚𝙜𝙖𝙞 𝙣𝙤 𝘼𝙨𝙩𝙧𝙤||Зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний✰
Aléatoire✰ᴩᴀзᴧичныᴇ иᴄᴛоᴩии,ᴩᴇᴀᴋции,х϶дᴋᴀноны ᴨо ʍᴀнᴦᴇ/ᴀниʍᴇ "зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний" ✰ᴋниᴦᴀ нᴀᴨиᴄᴀнᴀ 10.06.24 ᴦ ✩─── ・ 。゚☆: *.☾ .* :☆゚. ───✩