Заказ от ультра-няшки vita_qp_qp_ 💙
Братья Фудо:
•Оба брата были, мягко говоря, немного удивлены, когда ты принесла вельветовую коробку, в которой находились два тяжелых кожаных ошейника с различными подвесками.
-Т/и... а что это? У нас вроде нет собак. Почему ты купила ошейники?-настороженно спросил Канджиро, рассматривая белый аксессуар.
-Во-во. Даже для собак они не очень похожи. Положи эту БДСМ хуйню назад, брат.
На это Т/и только усмехнулась и подошла сзади к братьям Фудо, надев ошейник на их худенькие шеи и плотно застегнув его.
-Шуничиро, ты прав. Эти ошейники я купила специально для вас.
-И зачем это?-одновременно спросили Фудо, слегка отодвигая ошейник от шеи.
-А затем, чтобы все знали, что вы принадлежите только мне и никому другому. Уже надоело видеть, как вы, словно преданные псы, бегаете к Торазо при каждом его звонке. Так что с этого момента вы мои личные собачки, и я запрещаю вам снимать эти ошейники.•Когда их босс заметил странное поведение Фудо, он очень обеспокоился.
•На ошейниках золотыми буквами у застёжках написано "Принадлежит госпоже Т/и Т/ф".
•Шуничиро, скорее всего, не станет носить ошейник, независимо от жары или дискомфорта. Просто не будет.
•Канджиро же всегда безоговорочно подчиняется тебе и не хочет злить свою любимую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰𝙉𝙚𝙜𝙖𝙞 𝙣𝙤 𝘼𝙨𝙩𝙧𝙤||Зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний✰
Sonstiges✰ᴩᴀзᴧичныᴇ иᴄᴛоᴩии,ᴩᴇᴀᴋции,х϶дᴋᴀноны ᴨо ʍᴀнᴦᴇ/ᴀниʍᴇ "зʙᴇздᴀ жᴇᴧᴀний" ✰ᴋниᴦᴀ нᴀᴨиᴄᴀнᴀ 10.06.24 ᴦ ✩─── ・ 。゚☆: *.☾ .* :☆゚. ───✩