Глава 2.

26 3 0
                                    

Сквозь сон я услышала шаги Невады и её монотонный голос.

-Ваша матушка была бы зла сейчас на вас!

-Невада, моя матушка умерла при моём рождении, никто явно не знал и уже не узнает что она бы думала насчёт того, что я хочу поспать!:- я замычала в подушку, когда увидела яркий свет.

-Давайте, поднимайтесь. Сегодня балл весеннего равновесия, Вам нужно на нём присутствовать и быть красивой! Всё взгляды будут на вас!

-Балл ?:- я уставилась на неё:- Почему мне никто не сказал об этом ?

-Как же, все говорили об этом. Вам бы только книжки в библиотеке читать и пугать ночью людей своими клыками.

Балл весеннего равновесия всегда заключался в том, что приедут все элиты города и покажут свои костюмы и платья. Другие же, обсудят столь важные вопросы и выпьют.

-Я думала его не будет, кто-то убивает вампиров и вряд-ли сейчас нужно что-то такое планировать.

-Ничего с этим не поделаешь. Но я уверена что за баллом будут хорошо присматривать, так что ничего не случится. Давайте же, одевайтесь!

Она вышла из комнаты и я посмотрела на платье высящее на моём зеркале. Если бы я могла, носила бы одежду как у мужчин, а не эти длинные платья. Надеюсь когда-то девушки смогут носить удобные вещи.

Спустя пару минут, на мне уже было шёлковое красное платье и я стояла у ступеней к карете.

-Такое странное чувство, будто кто-то наблюдает из далека, но не могу понять откуда и кто...

-Милая:- отец положил мне руку на плечо:- Всё хорошо ?

-Да

-Улыбка с твоего лица в последнее время упала. Не злись. День обещает быть хорошим, солнце зашло, надвигается дождь и гроза.

-Я не злюсь, просто много думаю обо всём.

-Именно поэтому сегодня разрешаю отдохнуть и ни о чём не думать.

Он сам открыл дверь и я села, собирая платье и садясь по удобнее.

-Эми, как тебе Тамир ?

-В каком смысле ?

Отец махнул мужчине впереди и мы тронулись.

-В том, что он статный и умный. Правильные мысли его освещают. Вчера когда мы говорили я понял это.

Твоя тёмная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя