Глава 10.

11 2 0
                                    

-Как ты себя чувствуешь ?

-Всё хорошо

-Ты какая-то бледная, она точно тебя не тронула ?

-Не переживай за меня, видимо я просто не выспалась. Этот совет меня выматывает.

Тамир хмыкнул.

-Согласен. Боятся ближнего возле себя и не могут найти.

-Ближнего возле себя ?

-Подумал так, возможно он ближе чем им кажется.

Я подумала что сейчас будет хорошим моментом чтобы спросить его.

-Слушай, что ты знаешь за Равену ?

Мимо нас прошла женщина и нахмурила брови, кажется она услышала мой вопрос.

-Тише, о ней нельзя говорить:- он кивнул мне на дверь и мы зашли. Это была маленькая комната:-Знаю лишь то, что тебя должен спасти Ериган.

-Ериган ? Он не поможет мне.

-Почему ты так уверена ?

-Он ничего не чувствует ко мне:- я хотела добавить ещё кое что, но вспомнила что я не говорила ему, что знакома уже с ним.

Я задумалась.

-Эми, Маркиза может знать много чего. Если нужно что-то узнать, всегда иди к ней.

-Да, она знает каждую мышь в углу.

-Согласен, вчера тоже приезжала к нам в совет, расспрашивала что и как. Ещё с этой книгой, как она могла пропасть и зачем она ей.

-Эми ?:- Голос отца раздался эхом.

Я вышла из комнаты и мы прошли к карете.

Мне нужно было посетить Маркизу, поэтому я сразу же ушла из дома и направилась к ней.

-Она не дома

-А давно она ушла ?

-В городе будет долго, у неё встречи:- ответила горничная:- Та и запаса крови мало, нам стало не хватать с этими убийствами. Охотники жадничают после того как мы обвинили их в наших бедах.

Я хотела уже уходить, как меня окликнул мужчина. Он шел ко мне.

-Что ты тут делаешь ?:- спросил он, явно не ожидая меня увидеть.

-У меня было пару вопросов к Маркизе, она могла дать мне на него ответы.

-У тебя всё хорошо ?

-Вполне

-Ты бледная. Я слышал на тебя напала Равена в лесу.

Твоя тёмная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя