Я сидела в гостиной дома Маркизы. Отец естественно меня не поддержал с этим предложением и мне ничего не оставалось, как пойти к ней. Нужно было действовать по очереди.
-Что ты сказала?!
Маркиза была в ужасе. Её глаза ещё немного бы и вылезли наружу.
Ериган, стоял и ухмылялся. Кажется, ему понравилась эта затея.-У меня не было выбора.
-Что ты сказала ? Подожди. Ты в своём уме, дитё ?
-Если мы поженимся, то всё пойдёт хорошо. Никто не попытается нас убить. И тем более Еригана.
-Это глупости! Нет, я против. Никакой свадьбы:- она села на диван возле мужчины и пнула его ногу своей:- Ериган! Чего ты улыбаешься ? Тебе смешно ?
Он поднялся:- Мне нравится эта идея, не вижу в ней ничего плохого.
-Ну вот. Мы за, остальные если против, это их проблемы.
Он засмеялся, кажется, я сумела его рассмешить.
-Это вообще не смешно. Само ваше решение необдуманное. Что если ты не сможешь контролировать теней ? Что если кто-то всё таки попытается убить кого-то из Вас ? Или убьёт ? А Равена ? Она же точно что-то выбросит когда узнает об этом!
-Я смогу контролировать всё это. Эми будет со мной, вреда я ей не причиню, и смогу хотя бы защитить. В доме у её отца, я не мог этого сделать, а если она будет под моим видом, это будет сделать легче.
-Маркиза де Люпен, пожалуйста, ну хоть Вы, примите это:- проговорила я.
-Ты же была против замужества ?:- она нахмурила лицо.
-Была, но сейчас всё по другому.
-Ладно!:- она отмахнулась рукой:- Но твой отец точно будет против!
-Я знаю, но другого выхода нет. Можете организовать нам встречу с литовцем ? Нам нужен будет он и пару существ, так слухи разлетятся быстро.
Литовец - так у них называется мужчина, который соединяет браки существ.
-Ладно, дайте мне время на это. Но жить я Вам тут вдвоём не дам! Мне хватает здесь и так нежити.
Я поднялась:- Могу я Вас обнять ?
-Эми, брысь от сюда:- она оголила клыки и я мигом очутилась на улице.
Теперь мне нужно было оповестить своего друга с балла, обычно когда он нужен был мне, он появлялся.
Я подошла к мужчине, который водил мою карету и спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя тёмная сторона
VampireДействия данной книги разворачиваются в мире, где живут разные существа. Полная гармония и олицетворение всего самого прекрасного, но неожиданно кто-то, начинает зверски убивать вампиров и подставляет охотников. Эми, будет интересно узнать кто и зач...