-Как исчезла ?! Почему никто не углядел за ней ?!
Маркиза стояла и спорила со мной, другие существа тихо стояли в стороне. Они знали какой я бываю в гневе, они видели меня и моих теней. Поэтому хоть я и мог их контролировать, страх всё ещё присутствовал в их сердцах.
-Она взрослая девушка, я что, должна была следить за ней ?
-Да, Маркиза! Да!!!
Я провёл рукой по голове и застыл. Тени стали шептать. Их голос отдавался эхом.
-Ериган
-Я знаю.
Существа отошли от меня , они смотрели куда-то назад.
-Хорошо. Кто-то видел, слышал что-то ? Звуки ? Тени ?
Всё стали переглядываться.
-Простите...
Я обратил внимание на девушку в дальнем углу, её уши были заострены.
-Да ?
-Может это поможет, но я видела что-то странное, в саду была целая пелена зелёного.
-Пелена зелёного ?
Она закивала головой:- Я как раз шла по коридору и обратила внимание.
-Я понял:- роза находилась всё ещё в моей руке, я только сейчас обратил внимание на это:- Держи, поставь это в воду, не хочу чтобы она завяла.
Девушка кивнула и исчезла.
Выйдя на крыло дома, я стал спускаться вниз по ступеням, но услышал звуки кареты. Лошади мчали как только могли. Кажется я узнал чья она была.
Она остановилась в пару метрах от меня и от туда вышел Тамир.
-Я думал ты на своих двух придёшь:- съязвил я.
-Был на совете, пришлось взять карету. Слухи быстро разлетаются, где Эми ? Всё плохо ?
-Ее украли
Он выругался:- Есть догадки где она может быть ?
-Скорее всего Равена замешана в этом. Горничная видела в саду зелёный пылок.
-Не удивительно. Бывшая у тебя конечно ещё та:- съязвил он:- Я узнал что она и ещё пару существо в сговоре с советом. Это может быть очень плохо для нас.
-Значит все они проведут обряд на её убийство.
-И нам нужно поспешить.
-Нам ? Она моя жена. Я пойду сам за ней.
-Мне всё равно, я помогаю не тебе, а ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя тёмная сторона
VampireДействия данной книги разворачиваются в мире, где живут разные существа. Полная гармония и олицетворение всего самого прекрасного, но неожиданно кто-то, начинает зверски убивать вампиров и подставляет охотников. Эми, будет интересно узнать кто и зач...