Глава 9. Ериган.

8 2 0
                                    

Я сидел в гостиной и читал книгу.

Тени иногда давали о себе знать, шепча за моей спиной, но я мог их контролировать. По крайней мере сейчас.

Ночь была длинной. Луна светила ярко как и всегда.

Маркиза целый день была не дома, лишь час назад вернулась и скрылась у себя в комнате.

-Сидишь ?

-А что мне ещё делать ?

Она прошла меня и села напротив, на диван. Закинув ногу на ногу.

-Такой день выдался сложный, много чего узнала нового и интересного.

Я взглянул на неё.

-Что узнала ?

-А ты не знаешь ? Ничего не почувствовал ?

Она нахмурилась, будто я должен был что-то понять.

-Нет

-А, ну ладно тогда.

-Маркиза, что ты узнала ?:- грубым голосом спросил я.

-Кто-то пытался убить Эми сегодня.

-Что ты имеешь ввиду ? Кто ?

-Не знаю, но я узнала вот что ещё. Кто-то украл одну из 6 книг, ту, где речь идёт именно о Вас. Не знаешь кто это мог быть ? Ничего на ум не приходит тебе ?

-Не имею понятия

-А кому в случае чего, выгодна смерть Эми и кому нужна книга где Вы...

-Думаешь Равена ?

-А кто ещё ? После того как ты был с ней и началась расшифровка Вашей книги, она многое стала узнавать.

-Мы уже много веков не вместе, я даже не знаю где она.

-Зато она знает где ты и Эми. Нужно что-то сделать с ней иначе она убьёт её или что-то сделает с ней.

-Мне всё равно, я тебе говорил уже.

-Ага, наблюдатель ты наш озерной:- она стала ухмыляться:- Если бы ты ничего не чувствовал к ней, не ходил бы к озеру чтобы посмотреть на неё.

Я швырнул книгу в вазу и та упала на пол с треском, Маркиза дёрнулась:- Ты следила за мной ?

-Мне было интересно куда ты пропадаешь на ночь. Не переживай, никто не узнает об этом.

Я задумался.

-Значит она взяла книгу, но как ей это удалось ? Она же находится глубоко под землёй у ведьм и магов. Никто просто так не может туда зайти и выйти.

-Значит она убила их всех.

-Да ?

-Возможно, я так просто сказала. Мой тебе совет, разберись с ней и найди её. А то придётся тебе самому жить и гнить долго и нудно:- она встала с дивана и направилась к двери:- А, и вот что ещё мне интересно, как долго ты не будешь убивать ? На тебя эта девушка так повлияла ?

-Тебя это не касается, иди от сюда.

Она фыркнула и исчезла.

Я давно не видел Равену и даже не мог узнать где она живёт. Хотя, было у меня одно место на примете.

Твоя тёмная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя