Глава 22.

4 2 0
                                    

Я стояла на балконе совета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я стояла на балконе совета. Отец всё таки узнал. Все узнали. Но не на странность, они все отреагировали нормально, даже поздравили меня с этим, улыбаясь мне.
Лишь лицо Тамира, казалось мне странным. Он вроде бы и был довольным и радым, но что-то словно скрывал от меня. Все они. И меня это жутко бесило.

Услышав сзади шорох и существ я обернулась.

-Закончилось ?

-Да:- ответил Тамир:- Как ты ?

-Хорошо, я рада всему что происходит, но чувство, будто что-то не так.

Он отвёл взгляд:- Это пройдёт.

-Думаешь ? Это пару дней такое у меня. До этого всё было хорошо.

-Может так луна действует на тебя, она же красная. И пророчество понемногу сбывается. И всё стало вставать на свои места, нормализация природы и мира, всё пока идёт хорошо и по плану совета.

Я двинула плечами.

-А какой у них план ?

-Скоро узнаешь.

-Скоро узнаешь, скоро все будет хорошо, подожди, Эми:- проговорила я и обойдя его, стала спускаться по ступеням вниз, к карете.

-Эми, мне жаль что так всё.

-Буду обиженной на тебя.

Я отмахнулась рукой. Вскоре, появился отец и усевшись в карету. Мы последовали домой.
Долго бы не разговаривали, потому что я ответила, что уже не Роуз и не буду жить в том доме.

-Эми, что с тобой ? Ты стала грубой.

-Я зла на тебя и на твоё решение в прошлом.

-Ты зла из-за Еригана ? Смотри:- он ткнул в меня пальцем:- Ты многое не понимаешь и если я его увижу, я сделаю то что хотел снова.

С громким хмыканьем я вышла из кареты и последовала к дому Маркизы через лес.
В последнее время между нами было напряжение. Оно чувствовалось из-за его действий решений и недоговорок в мою сторону.

Твоя тёмная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя