Глава 15.

7 2 0
                                    

-Она здесь! Она здесь.

Феи стали слетаться, чтобы посмотреть на меня. Мы с отцом стояли и ждали Вирею, она должна была проверить есть ли во мне тени.

Отец хотел узнать это и как только я стала себя лучше чувствовать. Мы сразу же посетили её. Вирея жила в другом царстве, у людей это называется - город.

-Какая красивая, Вы гляньте на её волосы, они светятся.

-Она высокая

Я стала улыбаться. Тут же среди деревьев, показалась маленькая девушка, кажется она была лилипутом.

-Она идёт:- сказала она грубым голосом.

Сзади неё. Женщина. Она была моего роста, длинные пальцы прикрывали её накидку, а походка была медленной, но уверенной.

Верея была доброй ведьмой, она жила в лесу среди существ. Всегда помогала и давала зелье, если в том была нужда. Хоть она и была молодой, но все знали, в душе она, была старухой. Потому что зелье которым она пользовалась, давало ей молодость, но не силы.

-Мисс Вирея

Отец опустил голову. Я последовала тому же примеру.

Рядом промелькнула маленькая тень и мои волосы зашевелились, кажется фея захотела их потрогать.

-Я слышала колдовство Равены окутало твою дочь:- сказала она.

-Да, именно из-за этого мы и здесь.

Она глянула на меня:- Как ты, дитё ?

-Уже лучше, не сказала бы мисс, что мне ужасно плохо или я жажду убивать.

-Они могут быть глубоко, я сейчас кое что сделаю, и если они есть, они проявятся:- она махнула рукой и существа тут же явились, принеся в руках травы, зелья и разные баночки:- Садись, посмотрим.

Отец отошёл от нас в сторону. Я села на траву, как велела мне Вирея.

Она стала добавлять одно зелье к другому. И я слышала как оно шипит и капли которые не задержались, капали на землю.

-Держи, это нужно выпить.

Она протянула мне баночку с чем-то синим, запаха не было.

Я выпила. Вкуса тоже не было.

-Что это было ?:- поинтересовалась я.

-Зелье, оно поможет их призвать.

-Призвать ?

Казалось сердце забилось, что если они есть во мне ? Я видела тени у Еригана, они трудно поддаются. Что если я не смогу их удержать ?

Твоя тёмная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя