Глава 3.

19 3 0
                                    

-Как он мог убить его и прийти к нам ? Почему никто не схватил его?!:- голос моего отца грозно раздавался по коридорам нашего дома.

Тот мужчина сразу же ушёл, а Тамир вывел меня на улицу где я увидела отца с другими свитами в полном ужасе.

-Он убил всех наших стражников!

-Ларри же был на празднике, мы все видели его. Как он оказался в руках этого негодяя ?

-Он перед танцем куда-то пропал, я не стал его искать. Разные ситуации могли быть:- сказал Тамир.

Я сидела потирая ладошки рук. После стакана крови я наконец-то смогла успокоиться и привести себя в чувства.

-Нужно что-то с ним делать иначе он убьёт всех.

-Но что ? Мы не знаем где он живёт. Обыскали весь лес и все горы, нигде его нет, будто сквозь землю провалился.

-Но где-то же он должен быть!

-Может он среди нас ?

-Думаете он ходит среди нас и никто его не замечает ?

-Что за чушь!:- стали возражать мужчины.

-Хоть мы и видали его ребёнком, но черты лица то помним.

Слушая их разговоры, я снова и снова вспоминала очертания лица того мужчины с танца. Его темные глаза. Что он имел ввиду когда говорил что мы похожи ? Мог ли он быть тем, кто убивает вампиров ?

Неожиданно меня стало подташнивать и я на секунду закрыла глаза.

-Эми:- позвал меня мужской голос.

Передо мной снова показалось то видение. Оно посещает меня на протяжении нескольких месяцев.

Та же самая тропа и тот же силуэт. Но сколько раз я пыталась к нему дойди, всегда дорога казалась длинной. Я чувствовала его боль, она была невыносимой, она была сильнее всех. Казалось он потерял часть своего мира внутри и из-за этого, смотрит в бездну у себя под ногами.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твоя тёмная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя