Глава 7.

12 2 0
                                    

-Мы будем иногда встречаться, ты можешь мне пригодиться.

-В каком смысле ?

-Тени. Когда ты со мной, я не вижу их и не чувствую. Поэтому можешь ехать домой, если понадобишься, я тебя найду.

Он развернулся и стал идти в дом.

-Если ты убьёшь кого-то, я разорву с тобой сделку!

Маркиза стояла безмолвно. Она не знала как на это реагировать и что говорить. Поэтому я как можно скорее вернулась домой. Отец со мной не разговаривал, он видел что я зла на него. Оставшуюся часть, я была в библиотеке.

Но тут вдруг постучали.

-Эми ?

Я глянула на дверь. Голос отца.

-Я читаю.

-Нам нужно поговорить:- он зашёл и прошёл ко мне:- Совет хочет чтобы ты была с нами и принимала участие в разговорах.

-С чего это ?

-Тогда на баллу, Ериган явился с головой вампира и все мы искали его. Но не могли и не можем найти. А так как ты с ним связана, выдвинули гипотезу о том, что ты можешь чувствовать его и поможешь найти.

-Если я найду его и скажу Вам вы убьёте его. То какой будет смысл ?

-Дорогая, я знаю ты зла на меня. Но единственный выход это закончить то, что мы начали. Когда он был ребёнком, мы могли его переключить на сторону добра, теперь когда он взрослый, это сложно сделать. Изгнать теней, сложно. Переключить на сторону добра злодея, очень сложно.

-Он не всегда был таким. Вы из него сделали это.

Отец тяжело вздохнул:- Эми, я не хочу с тобой ссориться. Поэтому собирайся и поехали.

Он вышел из библиотеки, оставив меня одну.

Спустя час
Поместье главы совета, де Жульера

-

-Она сильная девушка, справится одна и будет править.

-Она не сможет править одна! По книге то и предначертано что они должны править вдвоём.

-Никто не сможет переубедить его не убивать и встать на сторону добра!

Мужчины спорили друг с другом. Я сидела возле Тамира. Отец был чуть дальше, он тоже принимал участие в этой дискуссии.

Твоя тёмная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя