-Можешь допить.
Я мигом вылетел из дома и оказался в саду, где была Маркиза.
-Что такое ?!:- она была ошарашена, я явно застал её тогда, когда она этого не ожидала.
-Поговорить хочу. Не было возможности и времени, потому что я занят решением одной проблемы. Которую ты точно должна знать.
-Не думаю:- она дотронулась рукой к лепестку какого-то цветка и тут же смахнула рукой, видимо на нём была пыль.
-Ты же знала о том, что нам не суждено быть вместе ? Что Эми умрёт.
-Ты узнал бы это рано или поздно и так. Если бы я сказала ничего бы не изменилось.
-Изменилось!:- грубый отрывок голоса вылетел у меня из уст:- Мы бы смогли уехать с этого городка.
-Думаешь ? Они всё равно найдут Вас.
-Кто они ?
-Чтобы провести обряд, чтобы Эми переродилась. Проводят обряд.
-Подожди, я ничего не понимаю. Мне сказали что Эми должна умереть.
-Да, но сама или от чьих-то рук, не имеет разницы. Она всё равно в итоге умрёт.
-И ты будешь верить этому и ничего не сделаешь ? Будешь просто стоять и смотреть ? Ты же знаешь её с детства, как ты можешь быть такой нейтральной к всему происходящему ?
-Я сама не рада тому что происходит. Но они не позволят нам ничего сделать.
-Кто они ? Совет ?
-Все.
Я глубоко вздохнул. Как же мне не нравились эти недоговорки.
-Хорошо, пойду к тому, кто точно что-то знает и расскажет мне.
Она промолчала.
В следующий момент, я оказался в лесу. Я бежал. В прошлый раз разговор с Равеной не задался, надеюсь её отпустило немного.
Грегор стоял перед домом и поливал розу. Которая росла и была у него одной. Её ярко розовые лепестки оставались яркими до самой зимы, а шипы на ней, давали знать что она не любит прикосновения.
Услышав мои шаги он медленно развернулся, а затем вернулся в прежнее положение.
-Что-то важное случилось ?
-Есть разговор, Равена дома ?
-Нет
-Где я могу найти её ?
-Она сама тебя найдёт, не переживай. Можешь пока мне рассказать.
-Не уверен что Вы можете что-то знать об этом. Вы слышали о книгах, о существах расписанных там ?
-Ты меня совсем за старого идиота держишь ?
Я ухмыльнулся:- Тогда скажите, правда ли что Эми Роуз умирает каждые 7 человеческих лет ?
Его рука дотронулась до длинного подбородка. Он стал думать.
-Я слышал о таком.
-Можно как-то изменить судьбу ? Перехитрить ?
-Думаешь перехитрить самого Бога ? Или дьявола ? Помниться мне что Джек тоже пытался его перехитрить, но чем всё рано или поздно заканчивается.
Джек с фонарем. Хэллоуин. («Jack O"Lantern»), символ проклятой души, бродит по земле в поисках места, где б он мог упокоиться с миром.
-У меня нет выбора. Если Эми в этом году умрёт, она снова переродится через 7 лет.
-Тогда сделай так, чтобы она не умерла. Не ищи лазейку, там, где её возможно нет.
-В каком смысле ?
-Если ей больше никто не помогает с этим. Значит так и должно всё быть, лишний раз лучше не лезть туда, куда не нужно. Сиди с ней, будь с ней, гуляйте вместе. Тем более я слышал что она твоя жена, так что:- он слегка нагнулся и вырвал розу:- Держи, отдашь ей. Девушки любят цветы.
-Даже не поранились:- я удивился.
-Мастерство.
Я развернулся и глянул на розу. На ней было много чёрных шипов, и нужно было очистить её прежде чем давать Эми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя тёмная сторона
VampireДействия данной книги разворачиваются в мире, где живут разные существа. Полная гармония и олицетворение всего самого прекрасного, но неожиданно кто-то, начинает зверски убивать вампиров и подставляет охотников. Эми, будет интересно узнать кто и зач...