Глава 5.

15 2 0
                                    

Я уставилась на него. Что он делал в доме Маркизы ?

-Вы ?

-Не ожидали меня здесь увидеть ?

-Если честно, то ни капельки.

Он улыбнулся. Его улыбка была белоснежной. Казалось он даже не был вампиром, ибо кровь отпечатывалась бы на зубах, но не у него.

Неожиданно у меня снова выступили мурашки по коже. Снова это чувство. Разряд тока.
Я непроизвольно поёржилась и чуть было не упала.

-Что такое ?:- его взгляд был напряжным, я заметила как он выставил руку, чтобы придержать меня, но тут же быстро убрал её когда я пришла в себя.

-Опять это чувство. Удар тока между нами. Что это вообще ? Я что, одна его чувствую ?

Он замолк, всматриваясь в мои глаза.
Где-то сзади послышался цокот каблуков и запах вишни.

-Эми ? Дорогая. Какими судьбами ?

Кузина встала между нами.

-Откуда Вы знаете друг друга ?

-А что случилось ?

-Маркиза де Люпен, ответьте на мой вопрос.

Уголок её рта потянулся вниз.

-Это мой хороший друг, он присутствовал на балу. Давайте пройдём в дом, не будем стоять здесь.

-Действительно, кузина знала всех.

Я поднялась по ступеням и зашла в дом. Всё было таким же красивым как и всегда. Белые стены, огромные люстры, высокие потолки.

Мы последовали за Маркизой дальше в комнату, и я заметила как она задвигала бедрами, это было как обычно в её вкусе так делать перед мужчиной.

-Я ненадолго здесь.

-Хорошо, я пока сделаю чай.

Я проследила чтобы она скрылась и мигом уставилась на него с вампирской скоростью. Он сидел неподвижно уставившись на меня и разглядывая.

-Почему Вы сказали что слышите голоса ? Вы их навеяли мне ?

-Я не имею ничего общего с этим.

-Разве ? Вы должны были тоже их слышать или Вы, это он ?

Я заметила как он прищурился, на губах появилась ухмылка.

-Я это кто ?

-Тот кто убивает вампиров. Ериган.

Он засмеялся.

Твоя тёмная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя