Время 15:37
Э-Я есть хочу
Н-Дааа,я тоже
Д- пошлите в фудкорд
Девушки нашли фудкорд,заказали еду и сидели ждали заказ.Все молчали.Но вдруг Дженна завела разговор:
Д-Давай про своё детство расскажем?
Н-го
Э-А что делать,если детства тупо не было...
Д-....
Н-.....
Э-У меня его никогда не было,и не будет.Меня уже в 3 года били...
Д- Чего?Зачем?
Э-Потому что я плакала.
Н- Но это же совсем ранний возраст
Э- Вот именно,я в сад не ходила,только в 5 лет заговорила,в школе хотела хорошо учится,но с младшими не получилось......
Д-У меня детство тоже не сахар.Меня всё детство готовили к гибели отца,и говорили быть хдоднокровной ко всем.Ведь кроме меня наследницы нет.
Н-У меня было нормальное детство...
Э-Я бы хотела быть ребёнком.Беззаботным,маленьким ребёнком....
Д-Тоесть ты хочешь что бы за тобой ухаживали,покупали всё что ты хочешь и любили?..
Э-Да...
Эмма начала плакать.Ведь она понимала что этого не сделать.Она уже большая...
Д-Знаешь что?
Э-Что?*хнык*
Д-Я буду тем человеком,кто тебе это устроит!Я буду любить тебя,в независимости от того будешь ли ты меня любить!Я буду покупать всё что ты захочешь!Буду успокаивать тебя,во время того когда тебе будут снится кошмары!Буду обрабатывать раны!И психические и физические!Ведь ты стала тем человеком,ради которого мне снова хочется жить!!!
Н-Н*хуясе
Э-Наоми!
Н-Извиняюсь
Э-Тоесть ты хочешь сказать?...
Д-Да,я хотела покончить с жизьнью...
Дженна прослезилась,за последние пол года.Эмма увидела её слёзы и сама заплакала.Дженна что бы её успокоить обняла её♡
Они стояли и обнимались.Эмма была в шоке от слов Дженны.Из-за этого она и прослезилась.Через время они успокоились.И был готов их заказ.(Я уже забыла что они в фудкорде).Они поели и пошли дальше по делам.Когда девушки выходили из фудкорда,Эмма увидела магазин сладостей.
Э-Я всегда мечтала зайти туда,и набрать кучу сладостей!
Н-Я тоже
Д-Я феечка!Ваши желания исполнены!Пошлите.
Э-СЕРЬЁЗНО?!ВСЁ ЧТО УГОДНО?!
Д-Да
Н-ЭММА ПОБЕЖАЛИ!
Э-УРААААА!ДЖЕННА ТЫ ЛУЧШАЯ!
Д-Идите уже.
Девушки забежали в магазин.И начали набирать сладости.Через минут 15,они вышли оттуда с пакетом сладостей.
Э-Спасибо большое!Ты исполнила мою детскую мечту!
Д-Я же говорила что сделаю всё,главное видеть твоё счастливое личико.
Эмма плотно подошла к Дженне ииииии......
Чмокнула её в губы.Наоми стояла в*#уе.Дженна собственно тоже.А Эмма смеялась над ними.
Д-Аэ,ы,э ... Что это было?
Э-Поцелуйчик💋
Дженна стояла в ступоре минуту.Но после резко бросила пакеты.Схватив Эмму за талию,она резко впилась в её нежные губы.Эмма ответила на поцелуй.
Девушки стояли и целовались.Им было всё ровно на окружающих.Они были заняты друг другом.Но Эмма оттолкнула Дженну.
Э-Давай лучше дома продолжим)
Д-хорошо)
Дженна взяла пакеты как ни в чём не бывало.И они направились в сторону выхода.
_______________________________________
БЛААААААА.Я ВПЕРВЫЕ ПОЦЕЛУЙ ОПИСАЛА.НАДЕЮСЬ НОРМ ВЫШЛО.ВСЕХ ЛЮ💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я убью ради тебя~♤
AcakЭто новый фанфик,он будет о Дженне в роли мафии,а Эмма в роли её девушки.Эмма не хочет любить,или пытатся любить Дженну.Не то что бы боится,она её ненавидет.Фанфик будет идти о том что Эмма будет постепенно как-то таять перед заботой,верностью и люб...