14 глава

38 3 3
                                    

Утро.Время 11:34

Дженна просыпается от того что её будит Наоми.

Н-Дженна,Дженна, проснись!Дженна бл*ть!

Д-А?Что случилось?

Н-Эмме в больнице плохо стало.Её рвёт уже почти час!

Вдруг Дженне кто-то позвонил.

?-Здравствуйте,это же Дженна Ортега?Мы хотели вам сообщить что вы стали опекуном Эммы Майерс.

Д-А мне не нужно не какие документы подписывать?

?-Нет.Вы оффициальный опекун Эммы Майерс.

Д-Хорошо,спасибо!Досвидания!

Дженна сбросила звонок,и вскочила с кровати.

Д-А что мне одеть то?

Н-Я уже одежду и сумки подготовила,иди умойся!

Дженна умылась почти за 3 минут,и оделась за 2.Наоми тоже оделась довольно быстро,и они выбежали на улицу.Поймав такси,они поехали в больницу.

В больнице:

Эмму рвёт желудочным соком.Она очень сильно трясётся.Врачи не понимает что случилось,вводят разные антибиотики и таблетки.Не помогает.В палату забежали Наоми и Дженна.Дженна сразу побежала к Эмме.Эмма была без сил.Все руки были исколоты иголками.Дженна начала гладить Эмму по голове,что бы та хоть на 1% успокоилась.

Эмму не прекращало рвать.Она была бледной.Будто бы вот вот умрёт....
Дженна смотрела на неё и плакала.Наоми тоже не могла смотреть на это без слёз.Но на какое то время её прекратило рвать.Она начала просто задыхатся.Врачи не понимали в чём дело,пока не посмотрели анализ её крови.У неё была аллергия на препарат который ей вводили раз 10,чтобы её не  рвало.Все думали что она вот вот погибнет.Дженна ревела,держа руку Эммы.Она смотрела на неё,и не могла принять, того что она не может ей чем то помочь:

Д-Эми,солнышко,я тебя очень сильно люблю.Если ты не выживишь,то я тоже надолго не останусь в этом мире.

Плача сказала Дженна.Но кто то крикнул что её можно спасти.

?-ей можно ввести ***,и через время всё пройдёт!Доза должна быть маленькой,много вводить нельзя!

Один из врачей ввёл препарат.Через час Эмма уснула.Просто уснула.Не тряслась не задыхалась.Просто спала.Её подключили к аппаратам искусственного дыхания.(вообще хз как эта штука называется.Вроде так,если нет,то поправьте).
Дженна ни на шаг не отходила от Эммы.Хотя сегодня она не ела,не пила.Наоми уговаривала пойти поесть,говоря что сама с ней посидит.Но Дженна отказывалась.Она смотрела на маленькую Эмму,и ей было всё ровно,что ей скоро самой станет плохо.

Время 15:57

Дженна всё таки согласилась поесть и попить.Когда она зашла в палату,Эмма проснулась.

Д-Эми!Зайка!Ты проснулась!Ты жива!Боже мой!

Дженна снова расплакалась и обняла Эмму.Эмма слегка улыбнулась.У неё вообще не было сил что либо делать.Она была счастлива что Дженна рядом.Она чувствовала её объятья,слышала что она говорит,и видела её.Но не могла что то сделать в ответ.
___________________________________________
Приветик!Извините что пропала.Просто идей вообще не было.Надеюсь вам понравилось.И ребят,я хотела спросить,стоит ли мне продолжать писать фанфики?Норм ли получается?Я от вас не получаю реакций,комментариев.И понять не могу,вам нравится или нет?Стоит продолжать или нет?...
Всех лю!💗

~Я убью ради тебя~♤Место, где живут истории. Откройте их для себя