10 глава

62 2 0
                                    

Приехала скорая и полиция.Скорая забрала Дженну,Наоми поехала с ней.Полиция поехала за скорой.

Тем временем Эмма:

Эмма проснулась в каком-то багажнике.У неё сильно болела голова,она начала вспоминать ситуацию.Незнав что делать,она сломала одну фару,и начала оттуда махать рукой.Затем она посмотрела,где она едет.Она увидела большой лес.Машина остановилась.

?-Доставайте её.

Отброс открыл багажник,и увидел что она уже очнулась

?-О,уже проснулась?

Э-Где я?!Что вы собираетесь делать?!

?-Просто покажем тебе,что такое мужики.

Отбросы вытащили её из багажника,и потощили в какой то подвал.

Тем временем Дженна:

Дженна проснулась в палате.Она начала вспоминать что случилось за последние 1'5 часа.Рядом сидела Наоми и полиция.

Н-ДЖЕННА!

Д-Наоми!Ты цела!А где Эмма?

Н-Я незнаю...

П-Здравствуйте Дженна Ортега

Д-Здравствуйте

П-Не волнуйтесь,Наоми Танкел нам доложила о ситуации.Мы уже в поисках Эммы Майерс.Только у нас вопрос.Помему вы целовались с несовшенолетним человеком?Вы же понимаете что это педофелия?

Д-Извините конечно,но у любви нет возраста.Тем более она была не против.Я её люблю,она меня любит.Если дело в законе,я могу просто взять её под опеку да 18-ти лет.Обещая её не трогать,только если она живой останется....

П-Хорошо,к этому мы ещё вернёмся.Я хотел уточнить,можете ли вы описать похитителей и жертву.

Девушки описали похитителей и Эмму.

Д-Не хочу быть гиперопекой,но кажется,я прикрепляла на брюки Эммы жучок.....

П-Дженна Ортега,это конечно ужасно,но в нашем случае это полезно!

Н-Дженна,я в*#уе

Д-Я для таких случаев его прикрепила.

В скоре полиция нашла место нахождение жучка.Дженна узнав об этом,попросила у врачей выписки.И вместе с Наоми они выбежали из больницы,сев в машину полиции.

Пока они ехали,Дженна очень сильно переживала за Эмму.Доехав,они услышали крики которые доносились из подвала.Полиция выбила дверь.Забежав внутрь,они увидели ужасающию картину.5 мужчин нас*луют 16-ти летнию девушку....

П-РУКИ ВЕРХ!

Отб.-БЕЖИМ!

Полиция начала удерживать похитителей.Дженна с Наоми побежали к Эмме.Она была в сознании.

Эмма была в крови,голая,плачущая умаляющая о помощи.У неё снова случилась паническая атака.Когда девушки увидели Эмму,обе заплакали.

Д-ЭММА,МАЛЫШКА!ДЕРЖИСЬ!Я РЯДОМ!!!

Дженна обняла Эмму,и подняла её на руки.Девушки выбежали из подвала,по указанию полицейских.

Когда они вышли на улицу,Наоми побежала к машине,искать одеяло.Найдя его,она закутала в нём Эмму.Дженна плакала обнимая Эмму.

Д-Слава богу ты жива!Всё хорошо!Я рядом!

Э-Д-дженна....

Н-Эми,всё закончилось.Поспи.

Эмма уснула в объятьях Дженны и Наоми.....
______________________________________
Глава очень грустная.Надеюсь после такого вы не просите читать этот фф.Обещаю,дальше всё наладится.Всех лю💗

~Я убью ради тебя~♤Место, где живут истории. Откройте их для себя