Эмма встала с кровати,и начала осматривать комнату.Комната была довольно маленькой,и на удивление Эммы,металлической.В комнате находился шкаф,кровать на против шкафа,маленькая тумбочка и дверь.Эмма решила проверить,открыта ли дверь.Она чуть оттолкнула дверь,и она была открыта!О радость! Подумала Эмма выбежав из комнаты.Но она не успела убежать далеко,так-как её поймали охраники.И угадайте что?Правильно,они опять её ударили и не раз!Только уже не в голову,они били куда попало.В ноги,живот,шею,нос.Эмма естественно упала на пол.Но эти отбросы так и продолжали её бить,пинать.Эмма перед тем как упасть услышала только ор Дженны.
Д-ИДИОТЫ!ПРИДУРКИ!ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ?!
Это было последним что услышала Эмма перед резким светом.
Эмма слышала только топот ног,крики,удары,визги приборов и звук ехавшой машины.
**********
Док-Точно не знаю когда она проснётся.
Д-КАК ЭТО НЕ ЗНАЕТЕ?ВЫ ЖЕ ВРАЧ
Док-Успокойтесь миссис Ортега.Я не понимаю к чему все эти крики и тревога,это разве не ваша новая жертва?
Д-Не ваше дело.
Э-А?Что со мной? Где я?
Д-Боже,неужели ты проснулась!
Дженна подошла и обняла Эмму.Нужно ли говорить что все ах#инели?Думаю нет.
Э-А?Ты что делаешь!
Д-Пожалуйста,извини меня за то что я тебя оставила в той комнате.Нужно было сразу тебя забирать.
Э-Что?Куда?Зачем я тебе?!
Д-Всё,спасибо Док,досвидания!
Дженна легко подняла Эмму на руки и вынесла её из больницы.Так как после этих случаев с её охраниками,она больше не кому не доверяет её драгоценный Бриллиант, по имени Эмма Маерс.
__________________________________________
Ну,вот такая немного грустная глава.Но поверьте!Это не самое грустное происшествие.Но следующие главы будут более любовными и приятными.Надеюсь вам понравилось! ВСЕХ ЛЮ💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я убью ради тебя~♤
RandomЭто новый фанфик,он будет о Дженне в роли мафии,а Эмма в роли её девушки.Эмма не хочет любить,или пытатся любить Дженну.Не то что бы боится,она её ненавидет.Фанфик будет идти о том что Эмма будет постепенно как-то таять перед заботой,верностью и люб...