Глава 3

135 27 0
                                    

После праздника Агния бегом шла из зала, Эва и Исман шли за ней. Девушка, как только вошла в комнату, пустила слезы.

— Агния, прошу. 
— Я не выйду за него замуж. 
— Такова воля нашего отца. 
— Исман, тебе повезло больше, ты родился мужчиной. Можешь жениться, и у тебя будет свой гарем. Тебе всё равно кого брюхатить. 
— Агния, мама против этого брака. Она не позволит ему случиться. 
— Ты её любимица, а не я. Я всего лишь первый ребёнок, и то не мальчик. Тебе и Исману отдана вся любовь родителей. 
— Агния. 
— Знаешь, что самое ужасное? Ты тоже пройдёшь через то, через что прошла я. Ты выйдешь замуж так же, как я. 

Эвтида молчала. Конечно, она понимала, что её судьба заключалась в том, чтобы выйти замуж, но ведь были женщины-правительницы. Девушка часто думала, смогла бы она править Египтом? Какой она бы стала правительницей? Запомнит ли её народ? 

— Всё возможно, Агния. Но у каждого человека своя судьба. Боги её пишут, но решать, сбудется это или нет, только человеку. 

Агния смотрела ей вслед, а после уткнулась в подушку и продолжила плакать. Исман пытался её успокоить, хотя и сам понимал, что его ждёт такая же судьба. 

Неферут вошла в свои покои и увидела там слуг, которые всё подготовили для сна. 
— Оставьте и выйдите. 

Слуги поклонились и вышли. Эва быстро сняла с себя одежду и оделась в сорочку. Она вышла на балкон и смотрела на звёздное небо Египта. 

"Неужели отец не знает, что Советник Имран взяточник? Почему он не догадывается, что он ворует деньги из казны Египта? И ведь наверняка об этом знает Верховный Эпистат Яхмос? Почему отец принял такое решение?" 

Эва знала, что рано или поздно отец начнёт искать избранников для своих детей, но она не думала, что Фараон не даст им выбора. 

"Почему, отец? Если твой отец, мой дедушка, дал тебе выбор выбирать жену, в чём проблема поступить так же? Неужели ты хочешь, чтобы Агния, Исман и я жили несчастно?" 

Эва ещё немного поразмышляла, а после отправилась в постель. Она не ощутила на себе голубые глаза, которые так её изучали. 

— Амен, почему ты отстал? 
— Прошу прощения, Верховный Эпистат. 
— Знаю, младшая принцесса привлекла твоё внимание? 
— Верховный Эпистат, это не то, что вы подумали. 
— А разве нет? Брак с дочерьми Фараона будет выгоден для тебя, но он очень любит свою младшую дочь и так просто её не отдаст. 
— Хотите укрепить моё влияние? 
— У меня не было жены, поэтому Фараон очень опечален, что в моей семье нет достойных людей, чтобы занять этот пост. А вот ты можешь. Брак будет выгоден: если в твоих детях будет кровь королевской семьи, то это будет лучше для тебя и для твоей семьи. 
— Верховный Эпистат, и вам нравится принцесса? — Решил Амен пойти на такую дерзость. 
— Принцесса очень хороша собой, она умнее и грациознее всех при дворе. Идём, не нужно смотреть на балкон принцессы. Иди в корпус охотников. 
— Как прикажете. 
— Амен. 

Молодой человек обернулся. 

— И не забивай пока этим голову. Потом будешь думать об этом. 

Амен лишь кивнул и направился в корпус охотников. Он думал о словах Верховного Эпистата, но после отбросил все мысли. Он никому и никогда не расскажет об этом разговоре. 

На следующее утро Эва направляется в комнату отца. Там её уже ждёт вся семья. Она кланяется и встаёт рядом с Исманом. 

— Дети, я очень рад, что вы пришли. Вы все знаете, что ваша Королева в положении и Агния выйдет замуж. Я решил судьбу принца и принцессы. 
— Какое решение, отец? 
— Ты женишься на принцессе Александрии после свадьбы Агнии. Твоя свадьба состоится через месяц. 
— Я не хочу. 
— Надо было вести себя достойно, и тогда такого бы не было. Этот брак спасёт всё: и твою репутацию, и верный человек войдёт в семью. 
— Но... 
— Без "но". А ты, Неферут, после родов матери уедешь в Гермополь на обучение. 
— Что? 
— Я решил, что для твоего образования поездка в Гермополь — отличная идея. Познакомишься с хворью, может, именно ты сможешь избавиться от этой болезни. Ты первая принцесса, которая продолжит учёбу не в столице. 
— Для меня это огромная честь. Я не подведу вас, отец. 
— Ты никогда меня не огорчала, и я в тебе не сомневаюсь. 

Фараон одарил дочь улыбкой, после чего продолжил разговор с семьёй.

Песнь о красном Ниле (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя