Проходит полтора года. За это время много чего произошло. Фараон наспл болеть. Он постоянно продвигался с тростью, или же мог сидеть в своих покоях и уже там решать свои дела, кроме Исмана он никого к себе не подпускал. У Исмана и Дие более детей не родилось. Да, их отношения уже начали портиться, если раньше они одаривали друг друга улыбками, то сейчас они могли присуствовать на мероприятие и говорит только о детях. Спали они в разных спальнях. Что по поводу Агнии, то она теперь была вдова. Имрана казнили за государственную измену. И через некоторое время Агния потеряла одну дочь — Клеопатра. Агния очень много плакала, никого к себе не подпускала. Эва хотела помочь, да только увы Агния её даже слушать не стала. Через несколько дней после похорон Клеопатры. Агния взяла свою дочь Нефертити и уехали из Мемфиса. Как потом докладывали. Она жила в Фивах. Эва родила 4 месяца назад крепкого светловолосого мальчика. Его назвали Имменанд. Эва помнила, как она прижимала к себе окровавленного сына, а Амен обнял её сзади и целовал в скулу. — Спасибо тебе, Эва. 4 месяца назад. Эва прижимала к себе сына, а после отдала его в руки Амена. Он дал ему имя, а после в покои заходит служанка. — Госпожа, Госпожа Агния хочет увидеть ребёнка. — Не сейчас. Эва поднялась с постели и приказала служанкам, помочь ей одеться. Ей было всё равно на протесты Амена. После как она одела платье. Она хотела забрать ребёнка. — Зачем, ты это делаешь? — Затем не за знавала. Она лежала после родов, а я сама заберу ребёнка. — Войну продолжаешь. — Она сама не начила. И на её пакости, я не буду больше молчать. Эва берёт ребёнка и выходит из покоев. Амен идёт рядом с ней и придерживает её. Жители дворца начали шептаться и уступать ей дорогу. Они дошли до лестницы и Эва облокотилась на Амена. Тот уже хотел её унести отсюда, но Эва раз противилась. — Нет. — Эва, ты только родила. — Тогда придётся меня на руках нести в покои. А это ещё больше унижение. Я не хочу так. Я справлюсь. Амен решил не спорить женой и они смогли преодолеть лестницу и уже были у покоев Агнии. — Эва, почему ты не в постели? — Решила, сама принести для старшей сестры её племянника. — Помогите ей. Эва села на кресло, а после выходит её отец с братом. Он сейчас опирался на сына. — Вот и родился, мой долгожданный внук. Теперь и можно к Богам уходить. — Отец, не говори так. — Лучше дайте поддержать мне внука. Амен забрал у Эвы внука, а после отдал Фараону. Тот рассматривал дедушку. — Какой красавец. На отца очень похож. Надеюсь, характером тоже. Как решили назвать? — Мы с Аменом думали и решили Имменанд. — Славное имя. — Сказал Исман. — И вправду весь вас Господин Эпистат. — Сыновья, должны быть похожи на отца, а дочери на маму. — Не сказал бы, Эва вся в тебя отец. — Отец дай мне его поддержать. Агния взяла на руки ребёнка. И начала ему улыбаться и ходить по комнате. Амен на это тревожно смотрел. Не доверял он Агние. И ему хотелось бы, чтобы её во дворце не было. — Как прошли роды дочь? — Первые роды всегда тяжёлые. Но всё закончилось хорошо. — Зря ты переживала. Твоя мать этого не допустит. — Я знаю, отец. Эва посмотрела на зеркало и увидела там Сета, который улыбался ей, а после сверкнул красными глазами. Эва сразу зажмурилась от боли. — Отец, я устала очень и я бы хотела отдохнуть. — Конечно, надо помочь тебе. — Нет, нет. Я могу сама дойти до покоев. Амен это услышал и забрал ребёнка у Агнии. И та очень тихо ему сказала. — Старайтесь в том же духе, чтобы ваши сыновья были на вас похожи. — Зато ваша дочь не очень похоже на Имрана. Губы Агнии опустились, а после она вернулась к отцу, который обнимал своих старших детей. — Эва, я вижу тебе тяжело. — Не смей, слышишь. — Агнией уже здесь нет. — У неё здесь глаза и уши, не желаю, чтобы она это слышала или ей кто-то передал. — Что с тобой? Вновь голова болит. " Да и не только голова, когда ты уже расскажешь мне о своих родителях. Сколько будешь держать это в тайне? " — Мне надоела, твоя ложь. — Какая ложь? Когда я солгал? — Сам подумай. Моё сердце обливается кровью, да и не только оно. Эва пошла немного быстрее, а Амен понял, что она всё знает. И от этой новости остановился, а после увидел на полу кровь, и на подоле платье. Сейчас. Был праздник. Эва танцевала. Каждый секунду они менялись партнёрами. А после как оказалась у мужа, тот не взял на руки и закружил, а после поцеловал. — Голова, у тебя не кружится? — Нет, пойдем кое-что покажу. Амен и Эва направились к столу. Где стоял прекрасный статуя в виде Богини Бастет. — Из Александрии её привезли? — Да, очень красивая. — Тебе надо благодарить её. Как она одарила тебя красотой. Эва улыбнулась, а после заметила Тизиана, который спешил к Амену. Та их решила оставить вдвоём. — Не думал, что ты будешь здесь. Поздравляю, что стал отцом. Как назвали сына? — Амон. — Прекрасное имя. Как жена твоя? — Роды досточно тяжёлые были, но восстанавливается. Вас с Имменандом очень ждёт. — Эве, со мной не терпится поехать. — Амен, надо поговорить насчёт Хемсета. — Говори, только быстро и тихо. — Он где-то в столице. Вместе со своим дружком. Что делать будем? — Пока ничего, усилить патрулирование. Не брать каждого, если покажется и долго наблюдать, как выдаст себя, то уже взять его. Живой нужен. — Я понял тебя. Тизиан поклонился и пошёл выполнять приказ Амен, а тот вернулся к своей жене. — Случилось что-то? — Нет. — Знаешь, я хочу тебя подарок ещё один — Не много ли подарков за эти дни. — Нет, ты вновь станешь отцом. Наша мечта исполнится. Родится дочка — Амина. Амен поцеловал жену в лоб, а та прижилась к нему. На глазах были слезы. Но идиллия быстро закончилась. — Его величество, скоро будет на небесах. — Отец. Дети Фараона сразу побежали, а после и жители дворца. Всё стояли у покоев Фараона и ожидали, когда выйдет врач. Исман с враждебностью смотрел на Амена. — Его величество, желает видеть принцессу, без Господина Эпистата. Эва входит в покои отца. Она пытается сдержать слезы. Менес протягивает ей руку. — Дочка. Неферут. — Отец, прошу не говори сейчас. Всё будет хорошо. — Я долго думал, кому отдать Египет. — Отец. — Агния, слишком упрямо, а также ненавидит всех, твой брат очень любит деньги и спускает на армию и хочет расширить территорию, не думаю о последствиях. Хочет народ держать в страхе, ну а ты. — Отец, не надо. — Ты любишь народ, он отвечает взаимностью. Благодаря тебе улучшилась безопасность, образование и стала меньше бедняков. Рынок стал лучше, территорию не потеряли. — Отец... — Ты станешь, королевой Египта. Ты достойна. Огласи мою волю. Это были последними слова Фараона. И тогда он сделал последний вздох. И умер. Эва подавила всхлип и закрыла его глаза. А после выходит к людям. — Фараон умер. Он огласил свою волю. — Эва посмотрела на мужа. — Египет он отдаёт принцу Исману. Теперь вы Фараон. Эва поклонилась, что и сделали все. У Амена было удивления, но он быстро его подавил. Исман смотрел на своих подданых — Мой приказ будет. Взять Верховного Эпистата и в темницу. За измену, за прерывания черномага и за связь с Хемсетом. Эва со страхом смотрела на брата. Она качала головой. А после услышала от брата слова, которые не ожидала. — Принцессу запереть в покоях. Ребёнка забрать у матери, и отдать кормилице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь о красном Ниле (ЗАВЕРШЕНО)
Fiksi SejarahЭва младший ребёнок в семье. Она последняя,кто может претендовать на престол. Впереди её брат,дальше её старшая сестра,в будущем и их дети. Эва была любимой дочерью, они понимали, что власть её не коснётся. Поэтому маленькая принцесса смотрела на ми...