Глава 21

43 9 0
                                    


Увиделась.  Эва ходила по комнате. Она беспокоилась о сыне и о мужу. Она не могла найти себе место.  " Почему Исман, так поступил? Ведь Амен очень хорошо выполнял свои обязанности. И пусть он сын черномагов, ну и что? Неужели ему всё равно на мои чувства? "  Эва ходила по комнате, пока к ней не заходит охотник, а за ними служанки.  — Госпожа, с вами желает поговорить Фараон. — Что с моим мужем и сыном? — С вашим сыном обращаются хорошо. Не волнуйтесь, вы скоро увидитесь. — И вознамерился уйти. — Что с моим мужем?  Охотник не ответил. Оставил принцессу со служанками, которые стали её переодевать и расчёсывать. Они одели её в белую юбку, топ и накинули на её плечи фиолетовую ткань, а также расчесали волосы и убрали в высокий хвост.  — Куда вы меня ведёте? — К его Величеству.  Эва выходит из покоев и идёт в кабинет уже её брата. Дия на неё смотрит с сожалением. А после она заходит в кабинет Исмана и они остаются одни.  — Ваше величество. — Эвтида, ты ведь всё знала? — Молчала. — Почему ты не сказала раньше? — Он выполнял свои обязанности прекрасно. Он верный человек нашей семьи. Подумаешь, у него отец и мать шезму, но он ведь не стал таким. — Хорошо, но почему он прикрывал черномага? — Это мой человек. Я с ним была знакома, ещё в Гермополе. Хемсет хотел меня убить, и я решила ему отомстить, но так и не нашла. И я решила, что Реймсс будет искать Хемсета. — То есть это мне тебя нужно казнить? Не только, как претенда на престол, но и изменика. — Я никогда не претендовала на престол и это прекрасно знаешь и я не изменица. Я лишь пыталась найти Хемсета. — Только из-за того, что я люблю тебя больше, чем сестру. Ты уедешь с Имменандом отсюда. — Нет, ты его не убьёшь. — Либо ты, либо он. Он мне никто, а ты моя сестра. — Которую ты любишь больше? Это ненормально. Ради малыша, который во мне. Пощадите и его. — Я всё сказал. Твои вещи собирают. И ты уедешь сегодня. Такого моё решение. — Исман, брат прошу ради детство, ради наших хороших отношений. Прошу тебя пощади его. — Стража. — Исман, прошу. — Её взяли под руки. — Дай мне с ним поговорить. Ваше величество, я прошу вас.  Её вывели из кабинета, а после закрыли в комнате. А вновь была одна. Она била по двери и пыталась её открыть, но лишь скатилась по двери и начала горько плакать.  — Зря, ты меня не послушала Неферут. — Сет — Если бы сделала, как я сказал, то бы сейчас вы были в ссылке. Сделала бы, как сказал отец, то были вместе и Египет процветал. — Сет, прошу помоги ему. Я не прошу за себя, а за сына. — Поздно, уже. Ты сама всё решила. — Я умоляю, помоги ему. — Умоляешь? — Я ему всё расскажу, прошу, только спаси его. — Даже, если и расскажешь его врядли смогут спасти.  Эва уже просто просила и умоляля. Она обещала, что в Гермополе не будут казненых черномагов, то что она восстановит храмы, когда станет королевой.  — То есть, готова пойти против брата? — Да, только прошу дай его увидеть. Я умоляю и спаси. Я умоляю тебя. — Тогда, ты своего неродившегося ребёнка отдашь на обучение онейромантии и всех последующих. — Последующих? — Так ты согласна? — А если она не захочет? — А ты уверена, что твой сын не захочет? — Сын? — Решайся быстрее.  Эва нерешительно кивнула, а после они оказались в темнице. Она увидела, как Амен облокотился об решётку и ждёт своей участии. Видимо, он уже знал, то что его казнят.  — Эва...? — Это я. — Что ты здесь делаешь? — А после он увидел на лице слезы. — Тихо не плачь. — Как мне не плакать, если они тебя сожгут? — Тшш. Подумай, о ребёнке, которого носешь под сердцем. — О сыне ты подумал? — Думаю, что он тебе сказал? — Он высылает меня в Гермополь. — Хорошо. Эва послушай меня сейчас внимательно. — Нет, это ты меня послушай. Ты сын черномагов, самых влиятельных до закона. Ты должен прислушаться к голосу, который у тебя в голове и тогда ты сможешь спастись. — Хватит. — Амен, прошу. Сделай ради меня это. Пожалуйста, ради нашего будущего.  Амен кивнул, а после положил руку ей на живот. И поцеловал её в лоб. А после увидел Сета.  — Рад встречи, наконец-то последняя преграда разрушена. — Чего ты хочешь? — Того же чего и ты. Найти Хемсета, но разные цели, но сначала я верну твою жену, а то скоро уезжать надо. — Сет, я... — Не спорь с ним. Заботься о себе, о Имменанде, а главное о нём. И него не бойся. Мои верные люди всегда близко будут.  Эва заплакала и Амен поцеловал её губы, но а после она оказалась в комнате. И в ту же секунду к ней заходят служанки и помогают ей одеться.  — Госпожа, пора. — Где мой сын? — У кортежа, Госпожа.  Эва смотрит на свои покои, а после она выходит. Жителей дворца не было, хоть за это Исману спасибо. Что не унизил. Хотя он и так её оскорбил.  Когда она выходит из покоев. То видит Дию, которая виноватым взглядом её провожает и просит прощения за это. Эва дарит ей улыбку, а после смотрит на балкон, где стоит Исман и тоже с печалью смотрит на неё, но Эва уже не смотрит на него, как прежде.  — Дайте его. Тише не плачь, мама рядом.  Она садится вместе с сыном в кортеж. И та пытается его успокоить, но Имменанд всё чувствует, а после ори тронулись. Эва обещает отомстить Исману за всё, за мужа и за, то что прогнал из дворца в котором прожила практически всю жизнь, кроме тех лет, когда жила в Гермополе.

Песнь о красном Ниле (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя