Проходит несколько дней. Эва стоит перед зеркалом. Служанки надевают на неё зелёное платье и расчёсывают её волосы.
— Госпожа, вы очень прекрасны. С каждым годом, всё краше. Жаль, что вы отдалились от дворца.
— Вовсе и не жаль.
— Госпожа Дия, — ответила Эва, — госпожа Неферут несёт свою пользу государству. И тем самым завоёвывает любовь народа и политических деятелей.
— Оставьте нас.
Слуги вышли. И только тогда Дия и Эва смогли по-настоящему обняться. Они были как сёстры. Когда Агния стала обижаться, Дия и Эва быстро сблизились и стали лучшими подругами.
— Жаль, что ты через несколько дней уедешь.
— Так надо, Дия, как ты только что говорила.
— Мне тебя очень не хватает. Я не могу здесь никому доверять.
— Даже мужу?
— Исман — это другое дело.
— Я вижу, что с тобой?
— Исман хочет с тобой поговорить. И он очень серьёзен.
— Что ж, хорошо. Где он нас ждёт?
— Он хочет поговорить с тобой наедине в своём кабинете.
— Подождёшь меня в саду с детьми?
— Да.
Эва пошла в кабинет Исмана. Мысли её были заняты только Дией.
"Чем же она так напугана? Неужели Исман против того, чтобы я уезжала из столицы? Нет, здесь что-то хуже."
Эва вошла в кабинет брата, и тот встретил её объятиями. Девушка была рада, что у неё есть такой брат, но как только эти объятия закончились, лицо Исмана стало другим.
— О чем ты хотел со мной поговорить?
— Я не хочу, чтобы ты ехала в Гермополь.
— Что случилось? Скажи мне прямо, я не люблю, когда ты так говоришь.
— В Фивах вспышка хвори.
— Она и так там была. Но уже есть люди, которые идут на поправку.
— Ошибаешься. За эти несколько дней стало только хуже. Уже почти весь город заражён.
— Мне надо туда ехать.
— Нет. Может и до Гермополя дойти. И ты остаёшься здесь. Отец дал мне приказ.
— Я не останусь. Я нужна там. У меня всё было под контролем. Это была плохая идея ехать сюда на месяц.
— Эва.
— Не трогай меня.
— Неферут, вернись. Это не всё.
Эва не слушала брата. Она со всей силы побежала прочь, а затем услышала знакомый голос.
— Взять принцессу Неферут и привезти сюда.
Эва как могла побежала на выход из дворца. Там было спрятаться куда больше, чем в самом дворце, и у неё получилось. Она лишь слушала шаги солдат, которые искали её.
"Исман, но почему? Зачем ты хочешь, чтобы я осталась здесь? Я не могу подвести людей. Народ верит в меня. Но если в Фивах почти все заражены хворью, возможно, народ потерял надежду и не желает, чтобы я вернулась."
Эва решила всё же поехать в Гермополь. Но ей нужно было добраться до конюшен, а затем как можно быстрее выехать из дворца и бежать, чтобы её не догнали.
Эва смогла дойти до конюшни. Там она подошла к своей лошади. Она быстро запрягла её и погладила по голове.
— Ностос, мы должны сейчас как можно быстрее уехать. Прошу, помоги мне. Не отворачивайся от меня.
Лошадь прижалась к голове Эвы. Та пустила слезу, поблагодарила и села на лошадь.
— Гор, прошу, помоги мне. Не дай моему плану разрушиться.
Эва дёрнула поводья. Ностос побежал как можно быстрее. Солдаты её заметили и побежали за ней, но Ностос был куда быстрее.
"Почти, вот ворота. Ностос, прошу, быстрее. Давай, мальчик. Ты справишься."
Но дорогу резко перекрыли. Это был Амен. Он сидел на белоснежной лошади. Он сразу понял, что Неферут сбегает, а затем услышал приближающиеся голоса.
— Удачи, принцесса. Вы сделали правильно.
— Что?
— Едьте.
Эва не могла понять, к чему были эти слова Амена, но мужчина понял, что госпожа Неферут была в смятении. Он быстро ударил кобылу, и та со всей скорости побежала.
"Яхмос точно даст мне за этот проступок. Но он тоже был против того, чтобы Эва оставалась здесь."
~От лица Эвы~
Эва дёрнула поводья. Ностос ускорился. Эва мысленно благодарила Амена. Но сейчас было важно выехать из столицы, а там уже бежать в Гермополь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь о красном Ниле (ЗАВЕРШЕНО)
HistoryczneЭва младший ребёнок в семье. Она последняя,кто может претендовать на престол. Впереди её брат,дальше её старшая сестра,в будущем и их дети. Эва была любимой дочерью, они понимали, что власть её не коснётся. Поэтому маленькая принцесса смотрела на ми...