Глава 24

40 9 0
                                    


Проходит пару недель.  Эва ходит по рынку, а рядом с ней Герса. За ними шли охрана.  — Эва, как тебя эта ткань? — Очень хорошая. — Госпожа, не хотите ли вы вот эти ткани посмотреть. — Тебе они пойдут, Эва. — Тебе не кажется, что у меня слишком много тканей, а из них ещё не начали шить платье. — Не знаю, но вот этот жёлтый и красный. Мне кажется теье очень пойдёт. — Думаешь? — Не думаю, а знаю. Давай возьмём. — Хорошо, тогда возьмём ещё вот эту ткань для мальчиков.  Эва забрала упакованную ткань с рук мужчины и заплатила ему, а дальше они направились к игрушкам. Чтобы купить для детей.  — Как твой сын, Герса? — Растёт потихоньку. Вот думаю, может ещё одного завести. — Думаю, Амон будет рад, если у него появится брат или сестра. — Тизиан, тоже хочется, но говорит, пока не время. И он полностью прав. — Думаешь? — Не думаю, а знаю. Почему Фараон так рано уехал? — Он хотел увести меня в столицу, но я рас противилась. — Почему? Ты могла вернуться домой. — И что с этого? Я не смогу жить там даже с детьми. Мне там всё напоминает о том дней. — Надо жить дальше. — Я смогу жить дальше, но только здесь. — Госпожа, пора ехать обратно. — Может дойдем до конца рынка? — Почему тебя туда тянет? — Просто там есть игрушки для мальчиков, а также масла от головное боли. Пойдём? — Дойдем там рынка. — Как прикажете.  Повозка поехала за ними, а они в скором времени дошли до конца рынка.  — Сюда? — Да, пойдём.  Эва и Герса входят в дом, а за ними и охотник. Было очень темно, но Эва могла разглядеть склянки от маслов, но Эва потеряла из виду Герсу.  — Герса...  Ответа не последовало, а после она почувствовала тряпку на лице. И Эва попыталась вырваться, но Герса взяла её руки.  — Так надо, Эва. Прости, что так.  Эва теряет сознание. А Еран — верный человек, который представил муж. Её предал, что теперь будет с её детьми.  Некоторое время спустя.  От лица Эвы  Я открыла глаза, а после почувствовала, что меня куда-то везут. Я поняла, то что она в той же повозке, но Герсы не было. Она была в какой-то деревушку, и не по далёку был Нил.  " Сколько прошло времени и где Герса? "  Но резко повозка останавливается и ей помогают слезть. Те же охотники помогают ей слезть, а после кланяются и уезжает.  Перед Эвой красивый сад с фонтаном с видом на Нил. Эва смотрит на дом, который располагается сверху, а после на лестницу ведущую к ней. И видит Амена, который смотрит на неё.  Эва не думают и сразу бежит к нему. И Амен спускается к ней. Эва искренне ему улыбается.  — Амен.  Тот её обнимает и прижимает к себе, как можно крепче. Эва даже не противиться и льёт горькие слезы. Как она счастлива, что Амен снова с ней рядом.  Спустя время.  Они были в его спальни. Эва была сверху. Амен сидел и целовал её шею. Она тихо стонала и медленно двигалась зад вперёд.  — Люблю, дышать без тебя не могу. — Эва поцеловала его в губы, а после простонала от оргазма, а Амен излился в девушку. — Не отпущу больше, не отпущу.  Эва легла на его плечо, и обняла крепко, как и сделал Амен. Он гладил её спину и вдыхал аромат волос, а Эва вы рисовала узоры на плечах Амена, которые были понятны только ей.  Рассвет.  Эва проснулась одна в постели. Она сразу обеспокоена встала, но тут же выдохнула, когда увидела Амена на балконе. Она одела халат мужа и вышла к нему.  — Почему ты не спишь? — Проснулась, а тебя нету. Да, и за детей переживаю. — Они у безопасности. — Почему, ты так думаешь? Наверняка, Фараон уже знает, что меня нету и заставит вернуться через детей. — Неужели, думаешь, что детей своих оставлю.  Он повернулся к ней. Эва положила руки ему на талию, а Амен положил одну руку на лицо и на талию. И поцеловал в лоб.  — Сначала тебя, а после наших детей. Они не здесь. — Я хочу увидеть. — Сначала вернём тебе трон. — Амен, я... — Эва послушай меня. Ты знаешь, какая ситуация в Египте. Народ бунтует в столице. Он желает видеть тебя на троне. И ты прекрасна справишься со своими обязанностями. Твой отец говорил правильные вещи. — Ты знал об его воли? — Знал. — Почему тогда не оспорил? — Потому что видел, что не желаешь править. Да и я не хотел, думал Исман изменит свои взгляды, но ошибся. — Это тяжкое бремя. Я не смогу воспитать детей. Я буду всегда за делами Египта. — Хочешь, чтобы Исман продолжил свои выходки.  Эва ушла обратно в комнату. Амен же пошёл за ней следом. Он понимал, что Эва не хочет править. И будет править через долг, но так будет лучше стране.  — Я хотела для своих детей обычную жизнь. Да у них бы был титул, но они были бы далеко от трона. Кто бы мог подумать, что я третий ребёнок в семье смогу стать королевой? Я не справлюсь без тебя,Амен. — Я буду рядом, пусть и не правитель, но как муж. — Мне будут нужны твои советы.  Амен поцеловал её руки. А после крепко обнял. Эва вдыхала его запах кожи, а Амен водил по её телу. И удивился, как она смогла сохранить форму после беременности, всё такая же хрупкая.  — И давно, ты всё это придумал? — Недавно. Сет говорит, ты станешь прекрасным правителем? — Ты с ним обещаешься? — Вынужден, но надеюсь, как всё закончится, то он отстанет. — Амен, Сет потребует, чтобы закон о запрете чёрной магией сняли. — Я знаю, но мои родители, говорили, что не осталось более достойных черномагов. — Может и остались. Реймсс знает? — Да, не переживай, к тебе он больше не притронется. — Ревнуешь? — Ревную. Реммао был пойман. Сейчас Хемсет в столице. — Что с ним будет? — Он ответит за всё, казню его я, а покорает Сет. — Позволишь ему это сделать? — Позволю, чтобы твоя вновь овдовевшая сестра не заняла трон. — Амен, ты думаешь она может? — Всё возможно. Нам нужно бытро действовать. — Когда начнётся? — В лучшем случае пойду завтра, а ты отстанешь здесь. — Снова разлука? — Да, мы с Тизианом едем, а вы с Герсой здесь, а в дети другом. — Я волнуюсь. Всё может закончится иначе. — Если со мной что-то случится, то мои верные люди тебя и детей уведут. У меня есть деньги тебе на остаток жизнь. — Готовился вижу? — Здесь, надо сильно готовится, Эва. Любая ошибка и всех покорают. Детей не пощадят.  Эва посмотрела на хопеш своего мужа. Он светился. Кровавый рассвет был. Этот блеск хопеша светит ей в глаза. И цвет был ярко красным.

Песнь о красном Ниле (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя