серия 2

251 22 11
                                    

(предупреждение:ты знала два языка,японский и корейский. Корейский ты знала больше так как в Корее ты прожила 15 лет,а в японский ты особо не углублялась)

Ты стала собираться на мероприятие и одела

(Сорри если слишком короткое,оно мне нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Сорри если слишком короткое,оно мне нравится.)

Накрасилась с легка и уложила волосы.

Накрасилась с легка и уложила волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В твою комнату зашла одна из слуг.

Ния:госпажа джинна ,ваш отец просил поторопиться!

Джинна:да, сейчас!-ты поправила макияж и причёску и спустилась вниз.
Отец тебя ждал. Вы сели в машину и отправились на мероприятие. Там будет Аукцыон и прямой эфир с интервью.
Ты зашли в прекрасный зал и сели за стол. И начались съёмки,так как в зале были все очень знаменитые люди.

Пов второй главный герой
Хван Хёнджин-19 лет ,рост 179
Внешка

Пов второй главный геройХван Хёнджин-19 лет ,рост 179Внешка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушки нет. Друг ли минхо 20 лет.
Хван живёт с мамой. Младшая сестра Хван Йеджи 17 лет учится в Америке. Отец ушел из семьи когда хёнджину было 5 ,а Йеджи 3 года. Его отец был очень богатым ,но алименты он не платил ,не за дочь ,не за сына.
Мать хвана боялась требовать с бывшего деньги и просто работала на 3 работах.

Но недавно случилось горе... Хван стал жить с мамой не потому что маменькин сынок ,у него есть своя квартира.
У матери хвана нашли рак мозга 3 степини и хёнджин пока мать была дома он ухаживал за ней и помогал в трудностях . Но когда её положили в больницу с ослажнениями ,то понял что ей нужна операция.
С тех пор он стал работать на 5 работах,почти не спал и когда приходил с работы домой ,сразу же надо было идти на следующую.
Хван не работал по профессии (актёр) потому что его не брали. Актеры довольно много зарабатывают ,но его не хотеди добавлять в какую либо дораму или фильм,говаря:"мало опыта!"
Поэтому он работал куда брали:официантом , курьером, менеджером ,барменом в ночном клубе и убирал соседский квартиры за деньги.

Пов хёнджин
Сегодня я лишился 3 работ за раз. Меня уволили как курьера,за плохой отзыв обо мне,я принес холодную еду.
*Блять а разогреть никак!? Подумал я . И уволили как менеджера,потому что я заснул на работе..и я больше не убираю квартиры за деньги,потому что ко мне приставала 40-летняя женщина с целью удовлетвориться ,а точнее потрахаться со мной. Но мне было мерзко и естественно я отказался. Вообщем она растрепала всем соседкам что я домагался до неё. И так я больше ни у кого не убирался,меня всё соседи мамы считали извращенцем!
Остались работы барменом и официантом ,но доход был маленький. И тут ещё звонит врач когда я был на работе в коубе...

-ало здравствуйте!
-здраствуйте.
-это Хван Хёнджин?!
-да это я.
-у вашей матери Ким Чёнхо всё больше появляются новые осложнения. Нужна опирация!

-я понимаю,я постараюсь в ближайшее время достать 1.000.000 вон.

-нет,из за осложнений опирация будет стоить 10.000.000 вон.
-что? Сколько у меня времяни!?

-ваша мать протянет меньше года!
-я понял ,я постараюсь.

Я сбросил трубку и расплакался. Я не знал что делать,кредит я взять не мог ,так как у мамы был кредит и я его выплачиваю за её пока она не работает и находиться в больнице. Йеджи как уехала в Америку потеряла все связи со мной и мамой.

Ген.директор:Хван Хёнджин, можешь идти домой,хватит на сегодня, сейчас придут мои друзья и всё!-сказал мне начальник и я собрался к матери в больницу.

Приехав в больницу я пошёл к маме в палату. Меня там уже все знали так как моя мать лежит там уже пол года

Я зашёл в палату,мама ещё не спала.

Хёнджин: мамочка,как ты?-спрашивал я и пытался сдержать слёзы!

Чёнхо:сын мой,я умираю, перестань ходить ко мне,нихочу чтобы ты меня такой видел!😓😖🤕
Хёнджин:мама,что ты такое говаришь!? Ты ещё меня переживёшь! Я найду деньги! Обещаю ,ты вылечишься!

Чёнхо:ты тратишь своё время! Я скоро умру я это чувствую!

Хёнджин :прикрати! Я достану деньги-и что бы никого не расстраивать я ушел домой.

Уже пишу следующую часть ждите!
skzMyLiveLove
Pilion2010
Читайте их интересные работы
❤️💖💝💘💗

Я Твой Похититель! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя