серия 10

144 14 16
                                    

Пов автор
Хван пошёл домой,дома вкусно пахло и он пошёл на кухню.
Хёнджин: наручники сраные! Постоянно забываю!

Джинна:садись есть!

Ты дала ему поесть,а сама просто попила чай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты дала ему поесть,а сама просто попила чай.

Хёнджин: спасибо,было очень вкусно поесть в "вашем доме!"

Джинна:ладно я спать
Хёнджин :ага, только пристягну тебя и тоже спать!-он стал пистёгивать тебя.
Он много раз промахивался из за того что лень включить свет.
Джинна:свет включи и всё!

Хёнджин :я и так устал!🥱 Всё!-поду по что пристягнул тебя и ушел спать.

Джинна:ц, придурок,капашился 7 минут и не пристягнул,так и легла ты спать.

На утро ты будила этого балбеса
Джинна:Хван похититель хёнджин! Заложница Ким Джинна просит встать вам с кровати.

Хёнджин :какого черта ты опять без наручников?-говарил он лёжа на животе и головой в подушку.

Джинна;не пристягнул ты меня!
Хёнджин :черт с тобой!-сказал Хван и укрылся одиядом с головой.

Джинна:на работу опаздаешь!-он кинул в тебя подушку с кровати.

Джинна:я серьезно,чем питаться будем!?

Хёнджин : тебя видемо вообще не смущает то что ты дома ,а я тебя похител.
Джинна:я знаю что ты меня похител,но у меня уже такое было,и там было жесче! А теперь вставай!

Хёнджин:поскорее бы твой отец собрал деньги-и он встал с кровати,оделся и ушел на работу.

Джинна:ха, телефон забыл балбес-но звонить кому то ты не особо собиралась.
Ты адрес не знала ,да и тебе как будто было лучше с Хенджином. Не было избиений отца,нет ни каких айкционов и мероприятий! И вставать ты стала раньше,одна польза.
Ты думала так :ну по-любому меня отец выкупит и найдет!

Тут звонит телефон хвана.
Ты ответила на звонок.

-здраствуйте,это сново врач Чёнхо!-ты слышала это имя но не знала кто это.

-а кто это?
-это врач мамы хвана хенджина,а вы кто?

Ты решила соврать что бы послушать что скажет врач.
-а..я девушка хёнджина.
-а,просто хотел спросить будем ли делать опирацию Чёнхо? Просто он не внёс оплату в стоимостью 10млн.

-позвоните вечером ,я в этом ничего не понимаю!-и ты сбросила.

Джинна:☁️вот почему он меня украл? 10млн за опирацию,это чем болеет мать?☁️

Ты легла в кровать и думала над этим всем ,так и заснула.
Проснулась от хлопка двери,Хван пришёл домой.
Ты встала с кровати и пошла в прихожую.

Хёнджин :я дома
Джинна:я вижу!

Хёнджин :что поесть,я голодный!?-ты пошла на кухню и разогрев вчерашнюю еду положила перед ним,и сама поела.

Хену позже позвонил врач сново и всё тоже самое твердил. Хван очень злился над этим
Оплата менеджера почасовая поэтому по возможности откладывал деньги на опирацию.

Я Твой Похититель! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя