Пов Хван
Я собрался на прогулку и ушел гулять с феликсом. У нас примерно час ,час на его обед ,так как у трейни забитый график.
Феликс; привет Хён!
Хёнджин :здорово ликс.
Феликс:как твоя недозаложница?!)
Хёнджин :ты так спрашиваешь как будто это нормально?!
Феликс;ну...нет конечно...но я тебя понимаю большой нет выходов..хначит нужно чужое!
Хёнджин: спасибо что понимаешь! У меня больше...нет друзей!
Феликс:мне быть твоим другом очень приятно,а чувствую ты очень хороший человек!)
Ну рассказывай как ты там с джинной?Хёнджин :ну что сказать ,ведёт себя как дома! Бесит , пиздец! Так ещё говарит что ей у меня лучше чем дома!?! Представляешь?
Феликс:может влюбилась в тебя?
Хёнджин:мммм нет! По ней не видно!
Феликс:понятно.
Хёнджин :я уже перестал её к кровати пристёгивать...
Феликс:забываешь?
Хёнджин :не то что бы...иногда устаю ,а иногда потому что возбуждаюсь....-сказал я и очень смушялся
Феликс: всмысле? Как это? Типо она тебе нравится?-задовал кучу вопросов.
Хёнджин :нет,просто эти наручники..розовые и пушистые ,это не простые наручники!
Феликс:секс наручники? Откуда они у тебя?
Хёнджин:да у бывшего друга в машине нашёл!
Феликс:ну и?
Хёнджин: вообщем..когда я начинаю пристёгивать к кровати ,а это минут на 5 потому что заедают и пушистость не даёт закрепить..то я надвисаю над ней,так она ещё и смотрит на меня и ей вообще похуй! Аптимист ёпта!
Феликс:ммм,ты ещё молодой парень, тебя ещё ждёт такая жизнь с девушками!)-он был младше меня на сколько месяцев.
Хёнджин:у меня уже были девушки,мне скоро двадцать.
Феликс:со скольки?-спросил он про п*ловую жизнь
Хёнджин:16-17 примерно. Но не скажу что было так круто.. Ты?
Феликс:так же. Ладно мне ещё успеть до компании добежать! Пока, завтра же ты на работу?
Хёнджин:да. Пока!
И ликс ушел,а я вернулся домой.
Пов автор.
Ты всё это время лежала и спала. Потом сходила в душ и сушила феном волосы и услышала щелчок.
Ты сфеном вышла посмотреть кто,и Хван пришёл домой
Ты выключила фен и спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твой Похититель! (ЗАМОРОЖЕН)
Fanfiction?: Почему ещё не ушла? ?:я подумала...что хочу остаться с тобой.....