серия 27

104 10 21
                                    

Вы приехали ,но это был другой дом. Хёнджин вышел из машины и открыв твою дверь взял тебя на руки,у тебя не было обуви. Туфли ты сняла когда увидела Хёнджина и чтобы было легче, отбросила туфли.
Хван поставил тебя на пол в этом доме и ты осмотревшись спросила...

Джинна:а что это за дом?

Хёнджин:это..это наш дом! Я продал старый и купил новый.

Джинна:а как твоя мама?-обеспокоенно спросила ты.

Хёнджин:вчера ей делали опирацию и мне ночью звонили ,слава богу опирация прошла успешно.

Джинна:это очень хорошо!)

Хёнджин: спасибо.

Джинна: за что ?-непонимая спросила ты

Хёнджин:я понял ,что ты отказалась от меня,и твой отец заплатил за опирацию моей мамы, поэтому.... спасибо)-он поцеловал тебя в губы.

Тут зозванил телефон хвана.

-ало
-здраствуй хёнджин
-здраствуйте госпадин пак.
-жду тебя в моем кобинете через полчаса,надеюсь ты объяснишься!
-да,я скоро буду.

Хёнджин:меня гениральной директор вызвал к себе, наверное будет отчитывать.

Джинна:надеюсь что всё будет хорошо!-ты слегка улыбнулась, поцеловала его и обняла.

Хёнджин:если что можешь пользоваться гардеробом моей сестры

Джинна: спасибо
Он ушел

Пов хёнджин

Я сел в машину минхо и поехал в компанию,оставив манину на парковке я поднялся в кобинет Пака.
*Стук*

Чинён:да,войдите

Хёнджин: здравствуйте -и поклонился

Чинён пристально смотрел на меня ожидая кого то ответа. Но я знал если скажу правду то ему это не понравиться.

Чинён:тоесть объясниться ты некак не хочешь?!

Хёнджин:мне не чего сказать. Прошу прощения за то что подвёл свою команду,я уже перед ними извенился и извеняюсь перед вами,прошу прощения.

Чинён:такой грех тебя из компании выгонять! И талантливый и красивый, умный,но не вовсех случаях ,да и петь умеешь! Что с тобой не так!?....... Так Хван Хёнджин,что то мы с тобой засиделась иди тренируйся!

Хёнджин:что?-не понял я ничего.

Чинён:что что! У вас с ребятами сегодня дебют ,в этот раз не подведи!-я расцвел на глазах,пак меня простил ,пожав ему руку я ушел в зал ,но перед этим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Твой Похититель! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя