Пов хёнджин
Мне позвонил чонсон.-ало
-это Ким Чонсон!
-я вкурсе! Нашел деньги?
-нет,у меня нет такой суммы! Могу только через месяц!
-много! Мне срочно нужны деньги,иначе знаешь что будет!-ты мне портишь контракт на большую сумму!
-мне вообще на твои проблемы фиолетово! Ищи деньги!И я сбросил.
Пошел готовить себе и джинни завтрак,+ ещё и ей на весь день еду.Пов автор
Ты проснулась и Хён по нес завтракХёнджин:вот твой завтрак! И лапша на обед ,если приду позно то и на ужин!
Джинна:она же холодная будет!
Хёнджин:есть захочешь ,съешь!
******
Хёнджин:джинна я дома! Жрать хочшь?-кричал он с прихожей.Джинна:не помешало бы!-он отстягнул тебя и на кухню дал еды.-ты есть не будешь?
Хёнджин:нет.
Джинна: как дела на работе?
Хёнджин поперхнулся водой.-ты серьёзно Блять! Чувствую что я твой муж,а не похититель!
Джинна:не ну а что? Мне интересно,я целыми днями просто сиду престёгнутая к кровати!
Хёнджин:а что должен делать вор с жертвой? Выгуливать на прогулку что ли!? Или развлекать что ли?
Джинна:ну если в тебе есть такие функции!)
Хёнджин:госпади ,да за что мне это!😰😒
Джинна: всё я спать
Хёнджин:вали,заебёшь!-ты не сказала про наручники и легла спать,ты уже в этом доме как в своем ходила.
И не задумываясь не о чём легла спать.Хван тоже завалился спать,в первый день работы и уже его много озадачили!
Утро следующего дня.
Ты проснулась 05:00 ,потому что звенел будильник хвана.
Ты его вслышала очень хорошо,и его никто не выключал.
Поэтому ты встала с кровати и подошла к кровати хёна. Отключила будильник и стала его будить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твой Похититель! (ЗАМОРОЖЕН)
Fiksi Penggemar?: Почему ещё не ушла? ?:я подумала...что хочу остаться с тобой.....