серия 8

150 14 44
                                    

Дни шли ,но отец тебя не искал . Прошло десять дней,а твой отец даже не перезвонил, и Хван с ли очень бесились из за этого . Хёна уволили со всех работ ,минхо работал на кредит Чёнхо (мать хвана) на пропитание себе ,хвану и тебе.
Ты целыми днями просто сидела в четырёх стенах пристёгнутой рукой к кровати. Кормили тебя не так часто ,1-2 раза в день,пить довали чаще. Хван был с тобой все грубее и грубее ,ты на какие-то моменты боялась его больше чем Лино или прошлых похитителей. Поэтому ты сидела на жопе ровно(конечно делала пару побегов,но всё неудачные(!) А когда бесила кого-то из ребят или говарила слишком много,то тебе кто то из них колол снотворное.

Один из дней ты проснулась от разговора минхо и Хёнджина.

Хёнджин :ты куда собрался!?-минхо стоял с вещами на пороге дома.

Минхо:я больше в этом не участвую!

Хёнджин : всмысле?!

Минхо:от джинны не какой пользы! Её не ищет отец и попользоваться ей нельзя! Денег нет! Я устал вас всех содержать!

Хёнджин :и что мне делать!?😰

Минхо:сам разбирайся! Я сегодня улетаю! Я не знаю,убей ,расчлени! Мне пофиг

Хёнджин: подожди! Если меня найдет отец джинны то ты тоже как соучастник пойдёшь!

Минхо:ха нет! Это всё ты! Записка от твоего лица,и номер телефона твой!-и он просто ушёл .

Хёнджин:друг..? Нет! За что мне всё это!

*Тут ещё звонит врач*

-ало.
-да..
-вашей маме хуже! Вы будете платить за опирацию?
-У меня нет ДЕНЕГ!-И бросил телефон об стену.

Но слава богу телефон как нокия выжил. И хёнджин очень злой позвонил чонсону.

-ало!
-да.
-так вижу тебе дочь не нужна!
-что ты хочешь?! Нет у меня денег!
-есть,просто используешь не по назначению! Слушай меня внимательно! Если ты не заплатишь за дочь то я тебе её по кусочкам присылать буду!-и сбросил трубку.

Ты ещё не видела его таким злым и очень испугалась. Позже как он успокоился пришел к тебе в комнату,но его глаза горели убивать.
От дал тебе

От дал тебе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я Твой Похититель! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя