Ты вернулась домой. Приготовив ужин к маминому приходу ты пошла смотреть дораму на ноутбуке. Пока мама работа ты ничем не занималась,но потом стала искать работу.
Так как ты никуда не поступила и особо образования у тебя не было ,поэтому тебя взяли в какую-то кофейню .
И уже завтра ты пойдешь на первый день своей работы. На той ноте ты поняла что твоя самостоятельная жизнь началась.*Утро*
Ты старалась не опаздать на первый свой день .Ты оделась
И быстро пошла по адресу.
Твоя работа была довольно не долеко,в 15 минутах .Ты зашла в кофейню, тебя как узнала какая то девушка и подошла.
Дохи: привет,ты же Ким джинна?
Джинна:да
Дохи:я со Дохи,вот твои обязанности и можешь переодеться и приступать к работе!)
Джинна: спасибо дохи ,я всё поняла. Мы сменщики?
Дохи:да,один через один работаем, сегодня ты завтра я!
Джинна:так я поняла,я же бариста?
Дохи:да,но....у нас проблема с сотрудниками , поэтому придется немного подменять официантов!.
Джинна:ладно я поняла,а на счет кофемашины?
Дохи:да да есть инструкция, всё я ушла!
Джинна:хорошо.
Ты оделась в форму и приступила к работе. Пока не было посетителей изучила информацию о кофемашине.
И вот первый день прошел идеально. Ты собралась и пошла домой.
Из за усталости ты завалилась сразу спать.
Так как работа один через один,то завтра у тебя выходной как и у твоей мамы.Утром ты спустилась вниз,мама уже делала завтрак.
Мама: доброе утро!)
Джинна: и тебе мама!)
Мама наложила завтрак и вы приступили к трапезе.Мама: слушай,ты же учёбу не закончила!? Может хотя бы здесь учиться будешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твой Похититель! (ЗАМОРОЖЕН)
Фанфик?: Почему ещё не ушла? ?:я подумала...что хочу остаться с тобой.....