глава 19

141 16 48
                                    

После того случая в кафе ты думала как ты могла помочь маме хёнджина. На данный момент Чёнхо находилась в коме. Ты пока жила у матери решила деньги будешь откладывать.

Вот новый твой рабочий день . И так получилось что ты сегодня опаздывала. По дороге ты отвечала дохи
Она писала :
-где ты?
-почему опаздывает?

Ты быстро дошла (а точнее добежала) до кофейни и надев быстро фартук встала за стойку. Не успев отдышаться пришел клиент . Ты не увидела кто а сразу развернулась к кофемашине и сделала кофе.
Когда повернулась увидела хвана . И от неожиданности чуть не уронила кофе.
Тот же поставил руку под стаканчик с кофе.

Хёнджин:ты такая растяпа ,как тебя взяли в такое заведение?

Джинна:госпади успокойся,на свой кофе.

И тот ушёл. Каждый день парень приходил за кофе утром примерно в одно и тоже время. Ты спрашивала про его мать но, всё было как обычно.

Тут ты из окна увидела парня ,но ты уже сделала ему кофе,потому что знала что он придет.

Джинна:вот ваш кофе госпадин Хван.

Хёнджин: спасибо.-он был с тобой груб. Но ты его понимала,ему тяжело,поэтому он такой.

Ты возврашяешься домой и видишь свой чемодан .

Джинна:мааам!? Это что? Ты меня выгоняешь?

Мама:нет,но твой отец будет здесь через час,поэтому чтобы тебя он не забрал в Японию. Я хочу чтобы ты осталась со мной поэтому поедь к подруге или куда нибудь на пару дней!-чуть ли не плача говарила тебе мать.

Ты кивнула и забрала чемодан. Приехало такси ,ты сказала ехать пока просто прямо.

Ты позвонила Джису.

-ало.
-да,привет джинна!) Что то случилось?

-мой отец приезжает в Корею,можно у тебя пожить чтобы он меня обратно не забрал!?

-прости но я с мамой в Мелане!

-блять,что делать?

-давай гостиницу? Я оплачу!
-не нужно!-и ты отключилась.

Решила набрать ликсу

-ало ,ликси привет.
-о,джинна привет!)
-слушай,я могу у тебя пожить пару дней!?

-к сожелению я живу в общежитии с ребятами....о...ты хвану позвони.

-ты чего?! Как я ему скажу об этом ,он меня в прошлом украл!

Я Твой Похититель! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя