серия 24

107 10 36
                                    

Пов автор

Ты приехала в новый дом.
Когда зашла внутрь там уже спокойно ходил хенын . Не зная почему,но ты частень забывала его имя .
Оказалось что вы спите вместе ,а остальные комнате в этом доме чаколочены.
Ты разобрала вещи и лежала на кровати в новом телефоне. Ты занялась обычным своим делом,подбирала номера телефонов и звонила. Хотела лишь услышать голос. Ты понимала что он может быть занят,да и не надеялась что звонишь по правильным номерам. Те что сбрасывали ты звонила несколько раз.

Ты помнила только начальные цифры номера хёна ,а остальные либо пыталась вспомнить ,либо на угад.

Тут ты звонишь по номеру и он уже сбросил 4 раза.
Ты хотела набрать ещё раз ,но зашёл хенын.

Хенын:можешь приготовить поесть?-сказал спокойно,но как-то грубо .

Ты встала и пошла на кухню.

Пов хёнджин

Мы тренировались и мой телефон был подключен к колонке. И мне раз пять за эту тренировку позвонили. Я всё сбрасывал и сбрасывал. И тут я подумал может эта была джинна....
И я быстро не думая подошел к телефону и стал смотреть номера которые мне звонили. Это был один и тот же..

Чан; хёнджин,у нас тренировка,убери телефон!-сказал мне лидер,но я забыл отключиться от колонки и набрал этот номер и мне ответил......

Девушка: Здравствуйте это стоматология,не желаете сделать чистку зубов?)- сказала девушка вместо музыки для тренировки,которая должна была быть.

Минхо стал угорать.

Минхо:и он из за этого отвлёкся 😂 -вместе с ним хохотали и остальные.

Ещё бы чуть-чуть и я бы заплакал прямо там. Но я сказал...

Хёнджин: изветите,я на минуту....-и вышел в туалет.

Там я расплакался от беспомощности и из за джинны. Я очень скучал по ней,ведь я люблю её...

Пов автор
Ты приготовила обед и позвала своего будущего мужа обедать...

Джинна: Хёнджин иди есть!-сказала ты

Хенын спустился и странно посмотрел на тебя,но увидел еду и улыбнулся.

Хенын:☁️может ещё не запомнила меня!? Надо тогда познакомиться☁️ так мы про друг друга много чего не знаем ,но через неделю женимся , давай знакомиться?

Джинна:да давай.-с грустью и нежеланием сказал ты.-☁️ты так похож на джини💔☁️

Хенын:я Нишамура хены́н! Мне 19 лет ,учусь на дизайнера ,рост вес сказать?

Джинна:нет что ты! Я Ким Джинна,17 лет .

Хенын:это всё!?

Джинна:я что я могу тебе ещё сказать,этого достаточно.

И ты просто пошла наверх.
Близилась ночь и вы легли спать. Ты на одну сторону кровати,он на другую,но всё же нарушил границы....

Он подвинул тебя к себе и обнял за талию. Ты ударила его в живот логтем и перегородила между вами место.

(Важные мини моменты до свадьбы)
____________________________

Джинна: хёнджин завтрак готов!

Хенын:~я хенын запомни уже!~

_____________________________

Джинна: хёнджин..я тебя.. люблю!-сказала ты во сне

Хенын:да я хенын!
_____________________________

Джинна: хёнджин, хёнджин! Вставай нам на мероприятие!

Хенын:~госпади ,мать меня хеныном назвала!~

_____________________________

Джинна:хендж...-не успела договарить как Нишамура перебил..

Хенын:Хенын!

Джинна:да...

Хенын:кто такой хёнджин?

Джинна:ты как о нем узнал?-непонимала ты.

Хенын:я спросил кто такой хёнджин!? Ты меня называешь его именем ! Я хенын! А не Хёнджин ! Кто это!?

Джинна:это мой парень...

Хенын:ты мне изменяешь?-спросил злобно парень .

Джинна:нет, если так посчитать ты мне никто! А хёнджина я люблю.

Хенын;ну тогда хотябы моё имя запомни!

Джинна:простиии,ты очень похож на него...

Хенын:я понял,но забудь его ведь мы считай уже скоро женимся!

Пов хёнджин всю неделю.

Он много тренировался перед дебютом. Все ребята думали что он переживает , но на самом деле пытается забыть тот факт что ты скоро выйдешь замуж за левого парня.

Чан:Хени, настолько переживаешь на счёт дебюта? Так много тренируешься!)-сидя за столом сказал лидер.

Хван молчал уперевшись глазами в тарелку. Все ребята обратили на него внимание.

Хан: хёнджин. Хёнджин!

Хёнджин:а..что? Вы что то говарили?

Чан:да .

Хёнджин:что?-переспросил на что на него все не очен посмотрели. Тот взял и просто вышел изо стола и сказал.

Хёнджин:ну...тогда пусть будет да.

Я Твой Похититель! (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя